Драма / Комедия только с 18 лет
На сцене театра повесился актер. Но тело лицедея в петле — далеко не единственная, да и не самая захватывающая интрига, раздирающая труппу...
А стареющий ловелас не может смириться с одиночеством. Единственная женщина рядом с ним — его дочь, которой приходиться терпеть все издержки такого положения. Не выдерживая напряжения, она приводит в дом свою подругу...
Первую половину голова болела от без конца тарабанящего психа в театре, а вторую - от смеха Литвиновой. Прочитала, что сюжет второй части придумала именно Рената. Удивилась. Хотя, с чего бы...
Eugenes, +1!!!
Это первый в жизни фильм, с которого я ушла, не досмотрев! Складывается такое впечатление, что большинство из вас тупо хвалят этот фильм за то, что это модно, это Кира Муратова и это искусство! Мол, это надо понять и раз все хвалят, то я никому не скажу, что я ни хрена не понял, и буду петь диферамбы рядышком. Люди, а король-то голый!!!
Я бы сказал, что это самый совершенный фильм Киры Муратовой, если сравнивать с др ее картинами, начиная с "Увлечений", где впервые появляются зачатки нового авторского стиля. Тогда все это было больше похоже на балаган. Впоследствии Муратова все больше внимания уделяет развитию "музыкальности" языка, все гармоничнее звучат накладывающеся др на др диалоги и монологи, смысл которых в сущности не так важен - важна сама полифония, "музыка", создаваемая ими, атмосфера, в которую погружается зритель. У меня лично при просмотре фильма возникла ассоциция с песней "Ancestors" Bjork.
Я считаю, что это несомненно успех.
Так же следует отметить, Муратова наконец-то уделила побольше внимания визуальной стороне фильма. Это касается операторской съемки и декорациям.
Мой совет, не уделять большое внимание смылу фильма, а просто наслаждаться своеобразной атмосферой, которое создает кино. Достаточно интересное переживание
:)
Безумству безумных поем мы песню!
Уважаемые киноманы, Вы вообще зачем кино смотрите?
Когда я вижу что относительно хорошим фильмам ставите такие же оценки как этому, когда читаю Ваши лестные отзывы на него, то мне становится жутко. Что вы увидели такого замечательного в этом мегафильме? Чем он Вас так потряс? Лично мне такое ..., даже язык не поворачивается назвать его искусством, совершенно непонятно и даже больше, противно. У меня возникло чувство что я купил разрекламированный продукт в супермаркете, у которого не истек срок годности и красочная упаковка с известным брендом, при открытии которого от смердного запаха просто тошнота к горлу подступила. Скажите мне какое блюдо можно приготовить под соусом сексуального желания отца к своей дочери?.. Думаю что я досидел бы до конца, смотря тот бред, который мне показывали до спектакля в надежде хоть какой-то ясности, но этот момент с безутешным папашей стал апофигеем моего терпения.
ПС
Становится очень печально что такое "творчество" доходит до киноэкранов, но становится еще печальнее когда читаешь отзывы и понимаешь что "пипл хавает". Опомнитесь люди! Вы себя уважаете? Тут нужно по-императорски повернуть большой палец вниз и указать место таким горе-творцам, ну или при случае фигу показать ;) как удобнее, а вы им бонусы раздаете!
ППС
"Не мечите бисер перед свиньями"
Классический театр абсурда (причём с прямыми отсылками к "В ожидании Годо"(например, "двое у дерева"). Масса отличных с визуальной точки зрения сцен. И, как правильно подмечено ниже - возможность немного понасиловать свой мозг.
PS Честно говоря, был приятно удивлён собравшейся публикой. В кои- то веки случайно пришедших людей был минимум.
Дошла я и до Муратовой. Прекрасно! Ну, то есть, не скажу, что не было мысли о наигранности отдельных моментов - но разве это не присуще театру? А вот когда дело дошло до жизни, с истериками и швырянием телефона, вот тогда-то уже и повздрагивать можно.) Нет, хорошо. Очень интересно все. И первая часть с этим грустным мертвым клоуном очень понравилась эстетически, и вторая - эмоционально.
Однозначно "Настройщик" - единственный фильм, который у Муратовой мне понравился. Именно потому что не похож на нее типичную :) Смотрел фильмы ради общего развития и как некую замену русскоязычному киноматографу, который не перевариваю. Видимо обладаю категорически неформатным чувством юмора, раз именно с последних минут ушел (примерно около 21-10 в "Победе". Пропущеный звонок был формальной причиной. Уйти реально хотелось. Насиловать мозг не стал. Не весело ни капельки. Обычно в подобных случаях после смешков в зале остается осадок от окружающих и некие мысли типа "ну тупые". На Муратову по идее кто попало не ходит и до конца не высиживает, посему делаю вывод о своей жуткой консервативности. При этом категорически уверен, что раздевать стареющую Наталью Бузько - это пошло и почти уродливо. Высидел "Страну приливов", но там хоть красиво было и на грани терпимого. Фильм тяжелый, но за то балансирование ему респект. Даже попробую пересмотреть. По поводу сегодня увиденного - на Муратову я больше ни разу не ходок. Именно на Муратову, а не на весьма спорную Литвинову. Первая после этого фильма для меня более спорна.
ps увидел сегодня в зале весьма известного байнет жж-юзера. Интересно напишет ли что в дневнике по поводу.
очевидно, далеко не все смотрели фильмы Муратовой. Разве что Настройщика, который является исключением из правил.
Да... впечатляют только последние 30-40 минут фильма. Жуть как смешно и наиграно.
Начало... его нужно просто терпеливо смотреть. Главное не уйти и порция позитива будет получена!
Хе... у Литвиновой появился конкурент)))
Всем у кого стальные нервы, и после первого часа несмотря на то что вышли из зала человек 15, и посмотрев еще полчаса, несмотря на то что вышло еще человек 20 - СМОТРЕТЬ. После появления Алисы - фильм просто великолепен, но переигран Литвиновой, чуть чуть меньше бы она смеялась и все гуд !!!
Богема бросается в крайности в поисках настоящих переживаний. Когда переигрывают актеры пол беды, но в данном фильме на мой взгляд, переиграл режиссер с притензией на оригинальность . Хотя фильм снят красиво, много интересных кадров. Сюжет иногда захватывает.Хорошая игра актеров...Но смысла я в нем не нашел, только в некоторых сюжетах...Так что сходить можно но отценка только "неплохо"
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...