С твердой решимостью создать здоровую семью 23-летний экс-пациент психушки Рикки похищает киноактрису-наркоманку Марину, причем в последний день съемок. От полноты чувств и ввиду явного сопротивления он ее крепко привязывает к кровати. Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему как бы мучителю.
Альмодовар в каком-то году лишился своей испанской страстности, и его фильмы стали стерильными. А вот это кино яркое и радостное, тут Альмодовар на подъёме, и Абриль такая красотка, и смазливый Бандерас не раздражает. По сути, это чистая мыльная опера, но так изящно и грамотно поставленная, что никаких претензий - круто же, ну. Альмодовар не боится быть пошлым и глупым, именно поэтому его фильмы часто избегают пошлости и глупости. Не всегда. Но вот тут - да, избежал, получилось гармонично, страстно и стильно.
Интересно, что в фильме полно христианской символики: в спальне у Марины висит картина с изображением доброго пастыря, который ищет заблудшую овцу, а сцена любви разворачивается под изображением Богородицы, с которого кино, собственно, и начинается. Христианских символов полно и в других фильмов Альмодовара, но тут они настолько однозначные, что это даже с толку сбивает: действительно ли всё так очевидно? Кто его поймёт, этого Альмодовара.
Очень хороший фильм, если учесть что Альмодовар мой любимый режиссер. смотрела фильм на испанском... это придало ему больше красок... больше чувств... в общем смотрите... Альмадовар-психолог, он чувствует женскую душу.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...