Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Маша о фильме

Королевская битва

Смотрела фильм по телику. Вместе с мамой. Нас заинтересовала аннотация в телепрограмме. Мол, 42 подростка, 3 дня на острове, всех уничтожить, 1 в живых... Думала, фигня какая-то, а оказалось, что жутковато. Правда, есть у меня манера - сопровождать фильм забавными комментариями, поэтому нам было довольно весело. Непонятный конец возмутил. Лучше бы Кавата на самом деле убил тех двух амурчиков и вышел бы победителем. Шокировала только одна сцена - в самом начале - где девченка вся в кровище, с полубезумной улыбкой прижимает к груди окровавленого мишку. Но и приколов было не меньше. Особо радовали сцены, где дети, находясь на краю смерти, обсуждают кто кому нравится, кто в кого влюблён и тому подобное. А порадовал характерный персонаж (не помню, как зовут - рыжый такой псих с сумасшедшей причёской), который мочил всех для удовольствия. Самый классный мальчик - Кавата, который уже выходил когда-то победителем. А про Такеши Китано и говорить не приходится: игра блестящая! Короче, фильм просто супер, но концовка дурацкая. Очевидно, режиссер вспомнил, что надо бы впихнуть морали какой-нибудь: мол, кто остается человеком - тот и выживает... Фигня всё это. Не, этот фильм надо посмотреть. А уж если ТАКОЕ нас ждет в будущем, то лучше бы завтра наступил конец света :-)

Serge о фильме

Догвилль

Фильм очень сильный.
В процессе просмотра складывается такое ощущение, что ты находишься под рентгеном, не актёры, а именно ты.
Фильм заставляет вывернуть себя наизнанку, посмотреть на то, кем являешься на самом деле, увидеть то, о чём раньше, может быть, и не задумывался.

dvaick_saell о фильме

Догвилль

наверное, лучший фильм, увиденный мною, за последний год... один из лучших - точно...
знаете, чем гениальный режиссер (читай фильм) отличается от просто хорошего? хороший режиссер может заставить вас забыть обо всем, что происходит вне экрана, забыть как дышать, как шевелить руками и ногами, оставить от вас только глазы, уши, сердце и немножечко мозга (на время фильма, разумеется). а гениальный режиссер может проделать все это с чипсоедами, пивопитами, помобильномутелефонуразговаривателями... фон триер - гениальный режиссер.

Александр о фильме

Три толстяка

Отличный фильм с игрой замечательных актёров и великолепным ритмом. От сказки Олеши фильм достаточно далёк, но, как мне кажется, сам Олеша был бы доволен этой экранизацией.
Мне даже трудно отметить кого-то из актёров этого ансамбля - и даже самые мелкие роли, вроде той, что сыграл Шталь, великолепны, так что же говорить о Лине Бракните, самом Баталове, Павле Луспекаеве и - невероятно прекрасном и внутренне свободном Валентине Никулине!

Александр о фильме

Дубравка

Замечательный фильм с замечательной Линой Бракните

Jurassic о фильме

Роковая женщина

Улас прав. Фильм хороший, и не надо городить пустые высказывания. Фильм не для тех, кто пьет много пива и рогочет без умолку. Это интеллигентный фильм для интеллигентных людей, а не для любитей тупых гонок а-ля Форсаж-2. Кстати, Advertisment, 3Икса тоже хороший фильм,но совсем в другом жанре.
Не Бандерас главный фильме, а Роковая Женщина. Что и было восхитительно испонено главной героиней. Да, именно такие и разбивают мужские сердца. Обольстительность, коварство, кокетство - все обыграно по высшему балу.
Если бы не неожиданная концовка, фильм был бы предсказуем. Но грамотный ход режиссера только прибавил шарма этому фильму.
Все сцены поставлены на отлично. Особенно запомнилась сцена в баре с легким стриптизом. Красиво, не пошло, а саудрэк!!!
Кстати знает ли кто, кто исполняет ту песню, уж очень понравилась.
И еще, чтобы насладиться фильмом, надо его смотреть в хорошем качестве - иначе половина впечатлений будет испорчена.

Прикольно. Чисто спинно-мозговой фильм, который смотреть стоит, чтобы расслабиться. Думать при просмотре практически не надо. Исключение составляют подробности смерти Прихлопа и те услуги, которые Воробей оказывал контрабандистам - с его то ужимками.:))) В общем, о потраченных деньгах я не пожалел.

Бесконечно неловко,но посмотрела этот фильм только вчера.На мой взгляд на Элайджу там можно смотреть лишь в постельных сценах,да и то он никаких эмоций кроме умиления не вызывает.Наверное если ему повезет и он получит действительно серьезную роль,то не все пропало...если он сможет ее сыграть.Как говорится,хорошая игра-это когда не видно,что это игра.

Alexandra о фильме

Догвилль

БРАВО!!! Гениальный фильм. Прекрасная подача. Слегка затянут вначале, но в целом это общую картину не портит.
Оч. редко фильм настолько задевает.
P.S. Только вот обидно, что так много пустоватых людей рядом было.

Black Adder о фильме

Догвилль

В голове не укладывается, что кому-то не понравилось!!!

Matasha о фильме

Догвилль

2 pirat.. да уж..примитивно обясняешь...любой может похерить такое...ты знаешьотсутствие бабла( как ты говоришь) хм...один из известнейших Режиссеров?? нуну... было бы отсутствие бабла балы бы не николь кидман..а какая-нибудь Соня Дзержинская!всякий может испоганить ... нет что бы посторить...

Марина о фильме

Спецназ

Видимо я не девушка "пубертатного возраста" и не "отморозок", потому что мне сериал очень понравился. Приятно смотреть на нормальных, здоровых мужиков, обладающих чувством юмора, и верить, что есть люди которые могут нас защитить. Надоело смотреть одноразовую ерунду типа "ДМБ" и фильмы с морем крови, где наши военные выступают в роли мясников и дебилов. Очень хочется помотреть продолжение.

VICTOR о фильме

Глубина

Нервным и дерганным лучше этот фильм не смотреть.
Перевод ужасный.
Фильм для просмотра когда совсем нечего делать или смотреть.
Но смотреть только на большом экране !

В общем классное кино... Конечно, в нем нет такой кучи спецэффектов, которые присутствовали в Т3, зато ПКМ намного интереснее, смешнее и веселее.
Окончательный вердикт: интересно, весело и обалденно смешно.

myan о фильме

Догвилль

Ой, и еще: поделитесь, пожалуйста, кто зафиксировал надпись на декорации "Вход в шахту"? Это явно что-то очень важное, недаром по ней так долго камера ездила. А я запоминала-запоминала, и не запомнила :-((.

myan о фильме

Догвилль

Очень меня удивляет маститый режиссер, который для того, чтобы, по его словам, подчеркнуть характеры, начисто убивает визуальный ряд и нарочито конвертирует его в закадровый текст. По-моему, киношная азбучная истина (знание которой он блистательно продемонстрировал в «Мулен руж») – чтобы показать характер, изгоняй текст, давай картинку. Вашу маму восемь раз – телевизионные спектакли, по которым ностальгирует многоуважаемый Фон (а он что, и впрямь аристократ?), потому и умерли, что не давали достаточно средств для выражения характера.
Признаться, меня настолько бесило многословие фильма, что пришлось прибегнуть к катализаторам. Я начала представлять, что действие происходит в белорусском колхозе. Этот – председатель, этот – комбайнер, эта – доярка, эта продавщица сельмага. Видно, сыграло роль пугающее воспоминание из школьного курса белорусской литературы. Не помню имени гения, которого преподают малолетним детям, но там рассказывалось, как престарелый отец - колдун, по общему деревенскому мнению, упал в какое-то устройство под печкой, и там умирал в присутствии кучи здоровых потомков. Умирал он из-за поверья, что, мол, подашь руку умирающему колдуну – и сам станешь колдуном. Эта дикая сцена так меня перепугала, что я больше ни строчки не прочла из белорусской литературы за всю свою жизнь.
Вот, и «Догвиль» в белорусской деревне смотрелся очень органично. Пока в конце фильма, когда наконец начинается жесточайший «экшн» и он перемежается нарочито отстраненными метафизическими рассуждениями, я не вспомнила, где я встречала нечто похожее.
Так вот, пусть господин фон Триер не отмазывается тем, что он хотел показать ужасные нравы средней Америки! Пусть он сначала разберется со своей моралью!
Я вспомнила! Точно такой же метод – жестокие murderers, которые перемежаются с убаюкивающими, абсолютно викторианскими умствованиями страницах эдак на десяти, очень настойчиво использовал в своих трудах философ-реалист, млин, натуралист XVIII в. э-э-э Донасьен Альфонс Франсуа де Сад (на меня, кстати, он произвел куда меньшее впечатление, чем упомянутая сценка белорусской жизни) . ФФФ-уу. Вот, оказывается, откуда есть пошли все эти догвилльские разглагольствования. И вот как он придумал ужасы средней Америки, ни разу там не побывав (а вот не трожь Касабланку!). По-моему, уважаемый режиссер в фильме «Догвиль» даже не пытался скрыть неизгладимое впечатление, которое на него произвели труды упомянутого мыслителя. Вспомните хотя бы «инженерное сооружение», одетое на шею Грейс, и что за этим одеванием последовало (и незадолго до того). Наблюдался резкий переход от иллюстрации характеров к иллюстрации ягодиц. Классика жанра!

karamelka о фильме

Сорвиголова

Фильм для 10-ти летней аудитории. Непобедимый герой спасающий мир - это же полный бред, таких сейчас нет и никогда не было. Единственный кто мне действительно понравилось в этом фильме - это герой Колина Фаррелла - Меченый. У него довольно необычный образ, как внутренне так и внешне, ну конечно в этом заслуга и самого Колина, никто бы не смог сыграть так как он. А что же касается главного героя - то эта роль не Бена Афлека. Это точно.

С одной стороны вроде бы нечего особенного в этом фильме нет но фильм просто изумительный. Я даже не знаю что именно мне так понравилось в этом фильме. Скорей всего мне понравилась героиня и уникальная атмосфера фильма. Этот фильм воплотил в меня надежду на отечественный кинематограф. Больше нужно таких фильмов чтобы у людей в России настроение было хорошее. Надоели эти бандитские Антикиллеры и Бригады. Небо, Самолет, Девушка это отличный фильм.

Маруся о фильме

Догвилль

Все, что было сказано(написано) ранее - это правильно и хорошо, но меня в этом фильме больше всего поразили не тематико-идейное содержание, а форма. И я вижу в ней не просто возрождение жанра телеспектакля, а то самое наглядное пособие, наглядный пример, о котором говорит Том жителям города (в начале фильма) и Грейс (в конце оного),мол, "мой наглядный пример хорош, но твой получился еще более убедительным". Я просто вижу, как фон Триер говорит: "У меня тут есть одна идея, я не буду ее вам долго расписывать, так, набросаю кратенько в основных чертах", - и появляются словно нарисованные великим режиссером от руки на листе бумаги очертания Догвиля... Это просто план, схема, пример "на пальцах"...

Celeron о фильме

Назад в будущее 2

Это вечный фильм. Все, кто на самом деле уважает и любит научную фантастику со мной будут согласны!
Я думаю, что мало кто знает, что эту машину сделали на заказ специально для съемок, а теперь она и по сей день стоит в одном из кинематографических музеев США...

илья о фильме

Фаворит

Ребята фильм-то сыроват слишком много всего намешано .В фильмедолжна быть динамика какае-то завершоность сдесь этого почему-то нет

илья о фильме

Догвилль

С первого взгляда что-то не понятное а поспал и вдруг пронело

Assol' о фильме

Цыпочка

Прикольный фильм. Типичное американское кино, но смеялась до слез. На фильм лучше ходить не с парнем, а с друзьями...Красивая была парочка :-)))

Assol' о фильме

Госпожа горничная

Настоящий романтический фильм для девушек! Дженифер Лопез супер! Конечно понимаешь, что все нереально, но все равно очень переживаешь за главную героиню.Можно посмеяться и даже поплакать :-)

Assol' о фильме

Семнадцатилетние

Честно говоря, я так и не поняла, почему фильм называется "17-летние",т.к. семнадцатилетним был только он один.Непривычно после "Властелина колец" видеть Элайджу в совершенно другой роли.Еще жалко,что парни как обычно выбирают не тех девушек :-)




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия