В недобрый час компания студентов оказалась в заброшенном мотеле под названием «На полпути». Они и не подозревали, что в самом деле застряли «на полпути»: на перепутье между светом и тьмой, ночью и днем, живыми и мертвыми...
Газета.Ru: На экраны выходит «Рикер» – дежурный американский ужастик про беспомощных подростков и вонючую смерть с механической косой...
Фильм так себе, но очень необычный для такого рода историй сюжет. Только он и зацепил.
Я, видимо, по прошествии суток об этом фильме уже не вспоминал, поэтому так и не понял, чем же он хорош. Концовка более-менее интересная и заставляет на все произошедшее взглянуть по-другому, но вряд ли можно сказать, что она что-то проясняет - скорее, еще больше запутывает. И самая большая проблема в том, что какая бы ни была концовка, все это "произошедшее" само по себе поставлено весьма убого и являет собой один из примитивнейших слэшеров, когда-либо сделанных в Голливуде. Проблема многих современных фильмов в том, что их сейчас ставят все кому не лень, например, молодые люди, считающие себя интеллектуалами и киноманами, но при этом ни черта не имеющие собственно режиссерского таланта. Давайте сюда скрытый смысл вбабахаем? - Давайте. Давайте сунем сюда какую-нибудь постмодернистскую примочку? - Давайте. Нет уж, товарищи "гении", давайте сначала выучимся на режиссера, освоим монтаж, научим "актеров" играть, а еще лучше уйдем в какую-нибудь другую область. Короче, нас с друзьями только пиво и спасло: мы хотя бы посмеялись. Без пива была бы совсем тоска.
Фильм после просмотра вызывает противоречивые чувства.
И только в течение суток после ты понимаешь, что фильм хорош - очень хорош.
Советую посмотреть.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...