Драма только с 16 лет
После того, как на бездомного китайца Сяокана напали и ограбили, ему на помощь приходят рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяоканом, и ее охватывает страсть...
Кино для подготовленного зрителя, не для просмотра, а для созерцания. Сделано по-восточному филигранно и очень целостно. Но этот фильм понравится далеко не каждому.
и мне фильм понравился, пусть к концу сеанса я и начал задумываться над тем, что к титрам в кинотеатре я останусь один - так массово народ валил по домам, не дождавшись конца...
и зря
этот фильм - редкая штукенция и врядли вы в скором будущем увидите что-нить похожее хотя бы отчасти
соглашусь с тов. Горзой - я выходил и зала шасливым...
хотя может быть просто напросто настроение картины совпало с моим в тот день
как и в большинстве азиатских фильмов отсутсвует заманка для зрителя ..надо немножко посидеть и просто посмотреть а потмо начинаецца такое уххх...
фильм очень хороши ... актреы вообще молодцы складываецца впечатление что это не худ а док фильм и камеру держит невидимка,
а способ передачи информациии через радио вообще класны прием и минимум слов..
..
стужка для вельмі-вельмі нешматлікага кола гледачоў. Хадзіць не раю. Пашкадуеце грошай. Нуднавата, ідэю я незразумела.
Атличненький фильм для настоящих ценителей!
Бюджет фильма весьма скромен- 20 милиоонов маллазийских песо, или 7,6$ в пересчете на доллары США, но потрясяающая по своему мастерству игра актеров заставляет зрителя забыть про скудность финансирования и декораций.
На проятжении всего фильма режиссер мастерски манипулирует залом, заставля его сопереживать героям, думать, сомневаться, переживать любовные треугольники. Зал отвечает фильму взаимностью - зевки, шуршание пакетиков с арахисом, чьпоканье банок. храп и редкие отрыжки...
Публика веселила пестротой - небесное создание в прозрачном платье с высшим филологическим образованием тщетно пыталась разгадать причудливые аллегории режиссера, рядом с ней благоухающий потом молодой человек в майке в сеточку тщетно силился прочитать сроко годности пива на полторалитровой бутылке "Крыницы".
До конца показа досидели лишь самые жадные и те, кто до последнего момента не мог поверить в то, что средь бела дня и в центре Минска так мастерски могут развести на brb5000
Люди покидали зал молча, отрешенно глядя перед собой..Каждый корил себя за то что судьба уготовила ему в этот вечер оказаться в этом сборище лузеров..
И лишь я один, несиправимый оптимист, был по настоящему щяслив - ведь мои деньги пошли на развитие молодого и перспективного малазийского кинематографа!
это "Пособие по уходу за больными", а не "не хочу спать одна"
УЖОС! хуже не бывает. В конце сеанса все просто истерически смеялись, ибо большей тупости, думаю, вряди ли кто видел. Не ходить! Не смотреть! Впервые в жизни захотелось пойти и попросить вернуть деньги за билет :)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...