Новый заказ частного детектива Гарри Ангела — найти пропавшего музыканта Джонни Фейворита. Но мистические события, кровавые убийства, религиозные обряды — все это превращает обычное расследование в спасение собственной души, охоту за которой ведет сам дьявол...
Мистический отличный триллер с неожиданным финалом. Рурк хорошо сыграл
Очень стильное завораживающее кино, отличная игра всех актёров, смотрел не отрываясь! Образец для подражания в этом жанре!
Сейчас вот пересматривала, если бы давно не бросила – закурила бы. Вот умеют же... Такая нарастающая, удушливая волна кошмара, животного ужаса. Как, бывает, ночью подскакиваешь, вытираешь пот со лба и думаешь ...фу-у, слава Богу, сон... ну и приснится же такое... Паркер – мастер заманить зрителя в переживание какого-то подкожного страха, неизбежного жуткого конца, катастрофы. И ведь не расчлененка какая-то двухабзацная, вот что важно. Гораздо глубже, многослойнее и страхи, и мысли рождаются от такого фильма. Рождаются, и долго, долго живут эти страхи, чтоб их.
Что очень нравится: в сценах-диалогах Рурк-Де Ниро - никто не перевешивает, все на редкость сбалансированно, филигранно, их реплики (смотрено в оригинале) словно спаяны. Лиза Бонет, sorry за пафос, великолепно сыграла. Естественна - буквально до жути.
В общем, ужасно хороший фильм.
Отзыв был изменен 17 апреля 2009, 03:16
Образцовый триллер с любопытным символизмом, достаточно глубокой философией и небывалой по силе воздействия визуальной частью.
Фильм многозначен, обладает тонкой иронией, его тянет посмотреть еще разок-другой.
Мистический триллер... Роберт де Ниро хорош в роли дьявола. Много символизма. Некоторые визуальные образы Алана Паркера потом цитировали другие менее креативные режиссёры и клипмейкеры. Вспомните, хотя бы вращающийся вентилятор. :))
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...