В школе его прозвали Мухой. А он и был похож на муху. Невзрачный, взъерошенный и настырный. Муха позволял себе быть самим собой, стоять на голове в подъезде, раскачивать на кованных воротах и отчаянно любить тоненькую девочку с черными косичками. И остервенело выколачивать из барабанов ритмы вышедшего из моды джаза...
Почему-то именно в расцвет самой тухлой брежневщины чуть ли не самое классное советское кино и появлялось. На любой вкус. От Тарковского до "Белого солнца".
Ниачём. Много всего понапихано, но развития, действия нет совсем. Даже чувств мало, бытовуха всё больше. Да, искренне, как умели снимать, видимо, только в СССР в то время, но кроме, да ещё и джаза, достоинств и нету.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...