1971 год — глэм-рок врывается на музыкальную сцену. Брайан Слэйд вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир. 1974 год — неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене. 1984 год — десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт расследует это дело и докапывается до правды...
Мне, как фанатке T-Rex (одна я такая по РБ хожу ;-( ) хотелось бы видеть прототипом Б. Слэйда Марка Болана. Это ведь он родоначальник течения; популяризатор блёсток, боа, цилиндров, виляний задом и томных взвизгиваний. Спасибо режиссёру, хоть за Б. Молко (Placebo), которого он слегка разукрасил красками T-Rex и позволил спеть 20th century boy.
Макгрегор и Майерс отлично продемонстрировали период полураспада рок-иконы, но, возможно, это парочка с чересчур….ну…..развитой мускулатурой, что ли. Все мы знаем, что Мистер Боуи и дружок его Игги мальчики с тощими андрогинными телами. Вот и весь сказ.
(кино понравилось, оно ведь про глэм-рок, как иначе-то)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...