Сорри, что капаю дегтя в бочку меда, но я никогда не сужу о фильмах субъективно, на основе своих собственных эмоций, а сужу объективно и честно, то есть, отстраненно. :-) Озон - неплохой режиссер и свою известность заслужил, но "Криминальные любовники" - этот такой фильм, который всего лишь идеально вписался в тогдашний модный контекст, и не более того (вспомним, что Озон - гей, что было когда-то модно, а теперь набило оскомину). Естественно, что фильм моментально устареет, как только устареет этот контекст (если уже не устарел). Поэтому, например, "Персона" Бергмана - это фильм на все времена, потому что он не вписывается ни в какой вообще контекст, а КЛ - это кино временное. Оно неплохо поставлено, но не выдерживает серьезного анализа - оно хорошо, только если смотреть его, ни во что не вдумываясь, как развлечение, пусть и не абсолютно для каждого. Если же вдумываться, но сразу находится очень много несуразностей, которые сбивают зрителя с толку и не дают ему никакой пищи для размышлений, помимо попытки разобраться, что же именно имел в виду режиссер и на чьей он стороне. Разбираться в этом приходится не потому, что в фильме содержится якобы какой-то подтекст и намеренная недосказанность, как думают некоторые товарищи, явно переоценивая постмодернистские задатки режиссера. а потому, что кино просто не продумано как следует. Концовка очень обрывиста - если бы сценарист придумал еще один неожиданный сюжетный ход и кино продолжилось бы, было бы очень неплохо. А так это хорошо поставленный, стильный, но глуповатый фильм для испорченной современной молодежи. Когда он перестанет быть интересен этой молодежи, он устареет. С коммерческим Голливудом я его, естественно, не сравниваю: это фильм из другой лиги, а именно архауса (с этим не спорю), и именно поэтому сравнивать его нужно с фильмами из этой же лиги, то есть, с авторским кино. А на фоне действительно хорошего авторского кино он выглядит так себе.
Потрясающий и непредсказуемый фильм эпотажного и прекрасного режиссера Франсуа Озона.Несколько полностью безумных идей и шокирующих фраз-главная составляющая шедеврального фильма.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...