ПЖ, а вы фильм-то смотрели? Такое ощущение, что видели концовку вполглаза. Большинство претензий мимо кассы.
Фильм очень нравится, но, действительно, много несостыковок. Кстати, интересно, как его снимали? Ведь заметно, что съёмки идут на основной линии железной дороги, а не на запасных путях. Тем более интересно, как была решена проблема с пожаром, ведь есть опасность взрыва.
Как профессиональный железнодорожник, едва сдерживаюсь от смеха. Как мог тепловоз без машиниста пройти такое громадное расстояние и не остановиться от приборов контроля бдительности машиниста (точнее - от неподтверждения бдительности)? Как и почему не сработата система остановки АЛС - ведь отправился-то поезд под запрещающее показание выходного светофора? Почему не былы соединены рукава тормозной магистрали - ведь они соединяются немедленно после сцепки вагонов (помощником машиниста или составителем поездов)? Почему..почему..почему.. Да разве бывало в практике, чтобы машиниста вот так просто вызывали прямо из кинотеатра, что других машинистов в депо нет? Поэтому "потрясным" этот фильм может казаться только для зрителей, оч-ч-ч-чень далеких от железной дороги. Кто интересно, был железнодорожным консультантом на съемках?
потрясныый фильм. очень рекомендую всем его посмотреть!!!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...