Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Мелинда и Мелинда»

Мелинда и Мелинда

Melinda and Melinda (2004)

Комедия

За столиком ресторана друзья обсуждают, чего больше в жизни — комического или трагического. Автор успешных комедий убежден, что люди ищут повод для смеха, чтобы убежать от боли — его друг верит в силу трагедии. В качестве примера каждый развивает историю, основанную на анекдоте о незваном госте — молодой женщине Мелинде, чья жизнь пошла под откос...

22 зрителя:

6,4 неплохо

титры
Режиссер:Вуди Аллен
В ролях:Уилл ФерреллХоби
Нил ПепеЭл
Стефани Рот ХаберлиЛуиза
Рада МитчелМелинда
Хлоя СевиньиЛорель
еще...

Страна:США
Время:100 мин.
Официальный сайт

Отзывы

очень хорошо

Ingmar
9 февраля 2011 года, 09:50

история одной девушки через призму комического и трагического. Кто-то видит трагедию, кто-то комедию. Но в жизни всё трагикомично!
Один из многочисленных фильмов Вуди Аллена и как всегда не без иронии.
Нет смысла описывать сюжетные перипетии, лучше процитирую итог:
Мы смеёмся, чтобы замаскировать свой ужас пред бренностью сущего. ….
Как этот мир может быть прекрасным и романтичным, если нельзя даже верить собственной кардиограмме? …. Что ж, выпьем за хорошие времена, трагичны они или комичны самое главное это радоваться жизни потому, что живём мы только раз, и какая бы не была кардиограмма, всё может кончиться в один миг. Вот так.
Щелчок палицами и чёрный кадр.

так себе

Саблезубая Белка
16 октября 2008 года, 14:41

В кафе сидят четыре писателя. Двое из них – драматурги – спорят о том, какой жанр лучше способен отразить жизнь: комедия или трагедия. Третий предлагает им одну историю, нет, скорее ситуацию: во время дружеского ужина у одной супружеской пары раздаётся звонок в дверь. На пороге незваная гостья… И вот перед нами две истории…
Вуди Аллен, похоже, надеялся, что у него получится именно трагикомедия, ну или хотя бы фильм, в котором параллельно уживаются и та, и другая. Я тоже надеялась…
Не вышло. Не знаю, у Вуди или у меня, но «Мелинда и Мелинда» не воспринимается так, как ожидалось бы. Поначалу я думала, что нам предлагается нечто вроде «Осторожно, двери закрываются!», где судьба героини зависела от того, успеет или не успеет она вбежать в закрывающиеся двери вагона метро, и где можно было проследить оба варианта развития событий.
Первое разочарование было связано с тем, что истории очень мало связаны между собой и что людей, окружающих Мелинду в комедии и трагедии играют разные актёры.
Второе разочарование – это то, что ни комедии, ни трагедии, собственно, так и не получилось. Какой бы реалистичной и печальной ни казалась история Мелинды, на трагедию она не потянула. На слёзную мелодраму – возможно. Комедия тоже не особо удалась. Да, я знаю, что комедии Аллена не из тех, о которых можно рассказывать как о «ржунимагу». Но за исключением некоторых моментов вторая «Мелинда» довольно тоскливая, несмотря на присутствие такого явного «комедийного элемента», как Уилл Фаррел (впрочем, я с ним ни одного фильма не видела и о его способностях комика судить не берусь).
Теперь понятно, почему фильм был воспринят довольно прохладно. Всё же Вуди Аллен, пожалуй, единственный режиссёр, который снимая фильмы с собой в (иногда) главных ролях, во-первых, абсолютно этим не раздражает, а во-вторых, делает это блестяще. «Кое-что ещё», «Проклятие нефритового скорпиона», «Сенсация» это с успехом доказывают.




Разное

«Мелинда и Мелинда» на IMDB


киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия