Супруги Лаура и Джон Бэкстер потеряли дочь. Чтобы забыться в собственном горе и, возможно, восстановить хрупкое равновесие в пошатнувшемся браке, Джон соглашается на работу в Венеции. Однако смена декораций для Бэкстеров оказывается временной иллюзией. Венеция, холодная, призрачная и смертоносная, не только не дает облегчения, но и приносит новые страдания и кошмарные загадки...
Перед «Человеком, который упал на Землю» (с Боуи) Николас Роуг снял эту картину, которую я считаю лучшей в его фильмографии. И вовсе не из-за любовной сцены, где, как говорят, всё между Сазерлендом и Кристи было «по-настоящему». Пожалуй, нигде больше Венеция не предстаёт такой холодной и опасной, как здесь. Когда смотришь второй раз, замечаешь больше забавных моментов, но всё равно – очень хорошо!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...