В жизнь жокея Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы...
КиноЧтиво: Австралийский актер Джоэл Эджертон оказался отличным режиссером. Он без малого два часа удерживает внимание зрителя, обходясь без массовых сцен, компьютерной графики и спецэффектов, что по теперешним временам встретишь не так-то и часто...
Основная мысль фильма, на мой взгляд, донесена неплохо. Я бы сформулировал ее как "сотворенное зло вернется тем или иным образом". Но детали... Все как будто высосано из пальца. Слишком много совпадений и нелепых случайностей. Развитие сюжета притянуто за длинные уши. Фильм из разряда "посмотрел разок и забыл".
Необычно было увидеть египетского Рамзеса с картины "Цари и боги" в роли навязчивого знакомого, который слегка не в себе.
Ещё интриговало то, что и главная роль и сценарист и режиссер - всё он же!
Кстати актриса с "Вики, Кристина, Барселона" оказалось мной тоже не сразу узнаваема.
Несмотря на некую затянутость первой половины, основой замут этого триллера и драмы конечно же месть. А как известно - «Месть — это блюдо, которое следует подавать (или есть) холодным» и требовалось время чтобы ему остыть :-)
Меня поразила та лёгкость, та мгновенность с которой чудаковатый знакомый нагло вторгся в личные границы и прочно засел в отношениях этой супружеской пары, став по сути частью их семейной жизни.
Поражает настолько всё реалистично, настолько естественно происходит, нет вот этой присущей подобным фильмам мистики и прочей сверхфантастической ахинеи. Это реальные люди, события и произойти это может с каждым.
Подарки бывают разные, от души, от всего сердца... обиженного.
Неплохой австралийский актер Джоел Эджертон (который, к слову, был единственным, за что можно было зацепиться глазу в прошлогоднем Exodus, его Рамзес сделал Моисея-Бетмена и все CG) сам написал сценарий, срежиссировал и спродюссировал психологическйий триллер (руки под трамвай тому, кто написал "Ужасы") о мразях, их жертвах и справедливости.
И если можно придраться по мелочам к Эджертону-сценаристу и Эджертону-режиссеру, то у Эджертона-актера Gordo The Wierdo получился реально стремный, жуткий и крипи. Хоть под конец все точки над "ять" расставлены, и становится ясно, что реально страшней всего - человеческая говнистость (Бэйтмэн зря профукивает себя в комедиях, у него идеальный типаж играть подонков).
Оценку ставлю в знак поддержки режиссерского дебюта и лишь второго полнометражного сценария. Если бы российский дубляж не был так бездарен и чудовищен, возможно, было бы выше (не зря в Америке уже в первую неделю фильм собрал очень неплохую кассу для его бюджета).
Интересное кино. Старый добрый триллер. Вроде, ничего страшного не происходит, но музыка, лица, действия. Держит в напряжении все время. Было пару неоднозначных моментов, но это лишь мужской и женский взгляды на происходящее. Незаметно меняется отношение к героям - его так "вынашивают" весь фильм, что к концу уже все совершенно иначе. Даже не знаю толком на чьей стороне?! Кто прав и кто виноват в итоге? Хорошие стали плохими, плохие - хорошими. Советую всем посмотреть! Определенно!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...