Яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната сына-подростка и полна решимости начать новую жизнь. Со Стивом они бы жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия, но как долго это продлится?..
Не разделяю восторгов по поводу этого фильма. Самое оригинальное в «Мамочке» – это формат 1:1, в котором она снята. Ксавье Долан выдал на-гора насквозь манипулятивное «народное кино», на сей раз избавленное от гомосексуальной тематики, полное почти сериальных страстей, но при этом довольно унылое и статичное. Никто из героев не вызывает ни капли сострадания. К тому же сложно определиться, что в Стиве больше отталкивает и раздражает: его туповатая белобрысая физиономия или то, что он придурок.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...