Двенадцатилетняя Эли без ума влюбляется в молодого полицейского, который готов бежать и жениться на ней. Когда ее семья пытается помочь им воплотить их мечту, они оказываются втянутыми в водоворот насилия и жестокости, охвативших город...
Если вы нашли крупную партию наркотиков, то, конечно же, их нужно немедленно уничтожить. Причём самостоятельно. Это самое правильное решение. Так должен сделать настоящий пионер!
А если серьёзно, то хотя многие обвиняют фильм в чернухе, я не увидел здесь мрачняка и безысходности (как в фестивальном хите Лозницы «Счастье моё»). Да, есть парочка ядрёных сцен, но чего искушённый зритель не видел раньше в кино? Впрочем, пытку с поджиганием пениса наверняка нет.
«Эли» смотрится свежо и лично мне напомнил ощущения от просмотра «Битвы на небесах» Карлоса Рейгадаса, в первую очередь откровенными и одновременно отталкивающими сценами на мексиканской натуре.
С первых минут кино кричит: "Я - фестивальноэ!", длинные медленные кадры, много затылков, отстранённое насилие, вообще всё отстранённое и отчуждённое - может, оно и правильно, так и надо снимать кино, оставляя брехтианское пространство между зрителем и экраном. Только этот фильм вообще не трогает. Чернушный натурализм с жизнеутверждающим месседжем, но даже если так - мы такое уже кушали, а слышать похвалы в адрес "самобытности" Эскаланте странновато, когда перед нами помесь Дарденнов с Белой Тарром. Но снимает круто, не отнять.
Отзыв был изменен 10 ноября 2013, 14:46
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...