Кроме утреннего похмелья, родителей, борьбы с никотином и неприятностей с машиной, основной фактор стресса у Мариуса Визеряну — это неотвратимое посещение разношёрстного семейства, где живет его младшая дочь вместе со своей бабушкой, мамой и маминым новым другом...
Наверное, каждый был если не участником, то свидетелем подобных семейных «разборок», и тяжкое впечатление здесь нагнетается медленно, но неумолимо. Вот только не совсем понятно, зачем в конечном итоге весь этот гиперреализм нужен.
тяжкая доля у отцов, чьи дети живут с матерями. мужчины обретают не только свободу от жён, но и детей теряют вслед.
"буйство" героя очень понятно и справедливо.
по настроению напомнил "Забавные игры" Ханеке
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...