Об отношениях эстонца Тыну и русской девушки Надежды, о роли праведника в реальной жизни, о попытке найти в этой жизни свое призвание и не потерять при этом самого себя.
С одной стороны, приятно видеть исполнителей главных ролей: не только Равшану Куркову, но и Таави Ээлмяэ, который исполнил, на мой взгляд, самую впечатляющую и мощную роль в печальном калейдоскопе «Осеннего бала». Но в отличие от предыдущей, вполне реалистичной и искренней, картины Вейко Ыунпуу (я имею в виду как раз «Осенний бал»), здесь гораздо больше эксперимента, и не всегда удачного. Слишком много немотивированной жестокости и безумного экспрессионизма. Некоторые эпизоды-ситуации за счёт того, что доведены до абсурда, выглядят искусственными и какими-то мёртвыми.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...