Криминальная драма / Мелодрама
По дороге в Париж Мишель, сидящий за рулем угнанной в Марселе машины, убивает полицейского. В столице он обращается за помощью к своей подружке, юной американке Патриции. Она соглашается укрыть его и еще несколько дней они будут прятаться от полиции, заниматься любовью и угонять машины...
отличный фильм но финал бредовый, правильный но бредовый - в итоге хорошо
наверное один из моих самых самых фильмов. Его делали молодые острые люди. фильм слеплен на одном дыхании зрителя и авторов.
пс. но, господи, как полярно от этой точки размотались судьбы Бельмонодо и Сиберг. про первого известно. но что происходило с ней, я просто не мог поверить, когда читал ее био.
Фильм - чудесный!! Показался красочным, насыщенным, хотя фильм - черно-белый!!! Полосатое платье Патриции - как и ее полосатая жизнь!! Он - ветер, она - перышко, подхваченное ветром... Оба влюблены друг в друга, но нет доверия... Он скрывает свой образ жизни, свою ветренность, она показывает свою молодость и не скрывает свою ветренность... Чувствуется желание любить, но ни один не может удержать другого...
И всё же Мишеля простить можно, а вот Патрицию - нет. Зачем было встречаться, звонить в полицию?? от бессилия??
Спасибо Годару, Бельмондо, Сиберг...
Годар-Годар. Пробы с эйзенштейновским мотажом (как комимксы: пистолет-звук-упавший полицейский). Немного избыточный (газетные заметки о раскрытии убийства) сюжет вроде ни о чем: Он - ветер, она - все играет и не хочет определиться. И все же фильм цепляет.
Оказывается молодой Бельмондо - это классный бандюга, Джин Сиберг - ну тут и говрить нечего, такая девченка. А их "постельная" сцена и сцена последнего разговора сняты и сыграны так, что... короче увидимся сегодня в Победе.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...