Огайо, 1930 год. Убийца-психопат Гарри Пауэлл ездит по деревням, выдавая себя за проводника новой религии. Узнав случайно, что некий человек, приговоренный к смерти, успел спрятать украденное им добро у себя на ферме, Гарри обольщает вдову этого человека, женится на ней и принимается следить за ее детьми, Джоном и Перл, которым известна тайна отца...
Картонность и религиозность происходящего удивляла и наводила на великолепно выстроенные кадры, фразы из монологов и сцены родительского умиления, но не отпускало чувство того, что режиссёр не до конца понимал про что он снимает. Не все детали и герои работали на главную идею, оттого возникало ощущение комичности, размытости, всё смотрелось как рассказ постороннего человека, человека с ружьём, человека поваленного на землю, человека вырезающего детей из купюр. Сатана есть Сатана, дети есть дети, а это просто отдых для глаз и напряжение для переносицы.
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 20 августа 2012, 17:35
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...