Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор — странный и внешне отвлеченный. Поль только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля «мужская» жизнь — это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия...
Очень романтично. Умно и остроумно. Я вообще, когда вижу эти черно-белые фильмы 60-х годов, как бы выпадаю из времени, и мне всё кажется, что вот-вот из-за угла выйдут и пройдут мимо мои молодые родители…
Жан-Пьер Лео очень похож на его же героя из трилогии Трюффо «Семейный очаг». Что должно было бы быть недостатком, но этот образ мне нравится.
Неожиданно грустный, но логичный конец.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...