Драма только с 16 лет
Странные метаморфозы творятся с Жанной: примерная жена и любящая мать, она вдруг стала замечать, что что-то не так. Она перестает узнавать себя в зеркале: меняется ее тело, меняется лицо, меняется даже дом, но вокруг никто ничего не замечает. Следуя своей женской интуиции, она отправляется в Италию, на поиски разгадки происходящего...
Не люблю, когда остаются вопросы по деталям сюжета. много осталось "а к чему это было?". По атмосфере и игре - достойно.
Идея в общем-то какая-никакая есть и становится понятна в конце. Но весь фильм смотрится действительно как фильм ужасов - искажённые лица, шрамы, распухшие руки. Эти "спецэффекты" сразу ставят фильм на более дешёвый коммерческий уровень.
"Будь осторожен! Выходя из своих снов, можешь легко попасть в чужие."
/Ежи Лец/
История шизофрении, глазами больной. Очень правдоподобно, красочно. Не могу себе представить, кому это может доставить удовольствие. Врачу-психиатру? Ходил с девушкой, поэтому пришлось досидеть до конца - ей нравилось. Больше мы не ходим с ней в кино. Я измучался. Скукота неимоверная. И знаешь, что будешь плохо спать потом...
СлАбо - не слАбо, а переживания героини оценить стоит. В этом я и вижу идею фильма. Представить себя на ее месте - жуть. Да, утрированно и кое-где карикатурно, эти перемены (отдает ночными кошмарами и галлюцинациями душевнобольного, теоретически, конечно: на практике, благо, не испытывала). Но местами пробирает, особенно отчаяние в моменте, где она за рулем кружит по кварталу и натыкается все время на один и тот же тупик. Концовка может и простовата, зато жизненна: девочка очень хотела быть другой девочкой и это очень сильно засело в подсознании - чем не реальная история?... И ни каких вам там переселений душ, воскресений, зомбирований, перерождений и барабашек. Спасибо и на том. Тьфу-тьфу-тьфу, бяк-бяк-бяк ^_^
Я бы отнёс фильм к жанру "вяяяленький фильм ужасов", потому как больше ничего я про него придумать не могу, дебют шизофрении - вот что это было, всё как в учебнике по психиатрии, сценарист схалявил - переписав клинику заболевания и добавив ярких актрис.
а я, пожалуй, присоединюсь к мнению _hum_ :
"Итого: недоумение - что актрисы такого класса делают в этом посредственном фильме".
действительно без Софи Марсо и Моники Белуччи фильм не то, что бы "хорошо" и "очень хорошо" не набрал, но и денюшек не досчитался бы... слабый сценарий, недоработанный какой-то
Мне тоже фильм не понравился, ожидала чего-то большего. Не произвел впечатления, хотя я очень люблю фильмы такого плана. По-моему ни о чем.
Отзыв был изменен 29 октября 2009, 13:08
Сразу совсем не понравился, так как больше был похож на фильм ужасов, которые я не люблю и не смотрю.
В принципе изменения героини интересены. Развязка тоже заинтриговала.
Однако все остальное честно говоря напоминало какие-то фантазии или сны кошмары.
Хорошо. Эстетически даже отлично, несмотря на то, как отталкивающе смотрелся результат слияния героинь Моники и Софи. Сам же фильм весьма увлекателен и до определенного момента даже держит в некотором напряжении. Если бы не слишком открытая (то есть закрытая) концовка - чересчур простая - то фильм бы в целом воспринимался куда более позитивней.
А так - только "хорошо" и фантастические Белуччи и Марсо в главных ролях.
Интересен факт, что женщина-режиссер сняла фильм "В моей коже " (Dans ma peau, 2002), где сама снялась в образе главной героини.
Из описания фильма: "..Однажды ночью, прогуливаясь по темному саду, она упала и поранила ногу. Порез очень глубокий, но она не придает ему значения… однако через несколько дней с ее телом начинают происходить странные вещи…"
Видимо, режиссер снимает о личном, наболевшем..
Фильм необычен и этим силен, при этом очень тяжело смотреть на искаженное коллажное лицо, принадлежащее двум актрисам: то угадывается левая часть лица Софи Марсо, а правая - Моники Белуччи; то верх лица с глазами и переносицей - Моники, а низ - Софи.. И это - некрасиво, даже уродливо; такое тяжело воспринимать, нам показывают именно внутренние переживания и ощущения героини по изменению восприятия себя, своего мужа - чужого человека и чужих детей с абсолютно другой внешностью.
Сюжет непонятен до конца, напоминает Линча, но в конце, поразмыслив, все можешьпоставить на сыои места и дать некое объяснение.
Людям с сильной эмпатией и способносьтю всецело сопереживать психической проблеме героя - не советую, есл только вы не умеете этим наслаждаться ))
По окончании фильма зал был в трансе, зрители медленно вставали и, будто в тумане, молча осторожно спускались по ступенькам Дома Кино..
Как-то никак. Режиссеру надавать по рукам, за то что добрую половину фильма с помощью спецэффектов издевалась над обликом красавиц Моники и Софи. В конце было подумал, что завернут что-нить по Линчу, ан нет - все как обычно.
Итого: недоумение - что актрисы такого класса делают в этом посредственном фильме.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...