Комедия / Драма / Музыкальное кино только с 16 лет
Оптимистичный, привлекательный и неимоверно жизнерадостный молодой человек по имени Мик Трэвис начинает свою карьеру в качестве торгового агента солидной компании, специализирующейся на продаже кофе. По поручению компании он отправляется в автопутешествие в отдаленные провинции страны в поисках новых клиентов и рынков сбыта продукции...
сильный фильм! во многом, как мне кажется, его сила в длине.
придя на сеанс, я искренне верил, что фильм идёт стандартных 90-100 минут (ну точно меньше 120-ти). где-то в середине напряжённо ждал конца. расслабился только в последней трети. втянулся так, что можно было смотреть ещё и ещё.
Тихо стонала от того, что бредов много и они нескончаемы. И как только готовишься встать и наконец уйти с этого господина, он подкидывает очередной бред, от которого снова тихо стонешь. Мы с подругой к концу фильма дико хохотали -- не потому что смешно в самом деле, а от концентрации бредов и странной реакции зала. Сидишь и пялишься в экран, чтобы дождаться, какой еще финт выкрутит режиссер. мистер Андерсон --не сильно заморачивается по поводу того, насколько органично сочетаются эпизоды, насколько уместна ирония. Остапа несло, короче. И все это время, три часа Остапа несло страшшшно, чтобы вот так банально закончить фильм! Фантастика. А в зале, между прочим, не жарко. Ножки стынут.
Претензии к Гере: Гера! Я понимаю, что вы хотите как лучше, поэтому не озвучиваете фильм, а пишете субтитры. И, наверное, вы правы. Безусловно. но показываете-то вы не те фильмы, в которых диалоги настолько несущественны, что можно их не слушать и не читать. А показываете фильмы, которые нужно и слушать и -- смотреть. А ,читая ваши субтитры, успеть рассмотретькадр и все другое у меня лично не получается. Если вы считаете, что Хичкока, к примеру, можно без потерь так смотреть, что ж, Гера, вы, пожалуй, уникум. В общем, очень, очень хреново, Гера, вы решили ставить субтитры. Очень. Подумайте, пожалуйста, над этим. У многих ведь зрение плохое, английский не очень, и в любом случае, следить за интонациями в неродном языке-- даже для профессиональных переводчиков сложно. А вашему бедному зрителю приходится еще и картинку смотреть,и буковки читать. Пожелаю вам в этом удачи.
Теперь назад к Андерсону. Люди, это же Тарантино семидесятых. Его так же несет, и не остановить его, ни в "Если", ни в "Счастливчике", ни в "Госпитале Британия". Чувак не заморачивается. И стекаешь на пол от смеха -- от того, как невозмутимо, без малейшего сомнения автор накачивает себя и тебя бредами.
Еще мне кажется, он -- любит мужчин. По крайней мере, когда смотрели "Если", думали, что снимала женщина, не зная имени даже. Очень по-женски он снимает. И в счастливчике это видно. А что он влюбился в Малкольма Макдауэлла -- так это неудивительно. я бы тоже влюбилась. Конечно. Такой актерище!
А эти дурацкие зонги Прайса я бы вырезала все нещадно. Отвратительно. Как ни странно, очень нудная музыка. Очень. И вид разъевшегося мужика, который с заплывшими салом глазами что-то поет, бесит.
Как это Андерсону хватает мужества и уевренности сочетать всякую муть? Странный человек. У него это во всем.
Отличный фильм. Правда длинный. Не стоит пить много жидкости перед просмотром :)
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 1 ноября 2009, 03:35
Смешанные чувства после просмотра! Неожиданно все... Музыка отличная!!! Ради нее стоило "валом валить", а сюжет - сюрреализм... ммм... не жалею, что сходила... но второй раз ... не пошла бы...
Одна из лучших ролей молодого Макдауэлла. Плюс саундтрек классный. В свое время фильм выпустили в СССР (кто-то проглядел :)), все на него валом валили в первую очередь из-за музыки. А потом оказывалось, что еще и сам фильм хорош.
Отличный, необычный, завораживающий фильм. Действительно нужно быть счастливчиком, чтобы пройти через все испытания, которые возникают практически на пустом месте, и назад дороги нет :) А Малкольм Макдауэлл как никто другой сумел воплотить противоречивый образ наивного простачка и умного расчетливого игрока, играющего в жизнь.
Отзыв был изменен 29 апреля 2009, 16:27
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...