У меня этот артефакт был записан на кассете, которая обрывалась раньше, чем сам фильм, поэтому я долго не знал, чем все кончилось. Просмотр фильма до конца, правда, ясности не прибавил. Кино это, мягко говоря, на любителя, хотя и не такой целенаправленный бред, как, например, "Тетсуо - железный человек" или "Дэнди Даст". Сыграть главную роль так, как ее сыграла вечно мятущаяся и неудовлетворенная собой Аджани, естественно, не мог больше никто, поэтому вопрос выбора актрисы тут, наверное, даже не стоял. Кроме того, сам Жулавский - это эпилептик от режиссуры, который практически не умеет снимать "нормальные" фильмы, так что он и Аджани тут прямо две пары в сапоге.
Тут в одном фильме намешаны политическая драма, семейные разборки и фильм ужасов, что вкупе с игрой Аджани производит совершенно истерическое впечатление. Она тут и визжит, и блюет, и минут пять подряд (!) орет без остановки, после чего рожает какого-то кецалькоатля, с которым потом занимается сексом. Все это Жулавский подает как аллегорическое изображение разделения Германии, если я вообще что-то понял, но по правде в таком фильме ничего с уверенностью сказать нельзя. Все это можно было бы, в конце концов, стерпеть, но самый большой недостаток фильма в том, что в нем отсутствует ощущение какой-то глобальности происходящего и, следовательно, его значимости. Картина эта очень камерная и малонаселенная, поэтому она не является чем-то более значительным, чем то, что мы видим при поверхностном просмотре. По ней только видно, что режиссер имеет очень большие претензии, и мы чувствуем, что он что-то хотел сказать, но что именно, понять невозможно и не нужно. Но как курьез фильм очень интересен, а для любителей кино "не для всех" просто обязателен.
Отличная вещь, но непонятно, как можно играть таукую роль
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...