Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Темные воды»

Темные воды

Honogurai mizu no soko kara (2002)

Ужасы / Мистика / Триллер

Ёсими Мацубара разводится с мужем и на время бракоразводного процесса переезжает вместе с дочерью в мрачный и запущенный многоквартирный дом. Здесь, среди грязных стен и темных коридоров, спустя некоторое время начинают происходить странные и пугающие события...

26 зрителей:

7,3 хорошо

титры
Режиссер:Хидэо Наката
В ролях:Хитоми КурокиЁсими Мацубара
Рио КанноИкуко Мацубара
Фумийо КохинатаКунио Хамада
Асами МидзукаваИкуко Хамада
Сигемицу ОгиКисида
еще...

Страна:Япония
Время:101 мин.
Официальный сайт

Рецензии

Газета.Ru: Режиссер «Звонка» снова пугает мертвыми девочками – на экраны выходят «Темные воды» Хидео Накаты...


Отзывы

koluchy
21 сентября 2010 года, 09:45

Япония... У кождого свое кино, свои страхи...

отлично

Ая
16 августа 2005 года, 10:09

Фильм не страшный, но.. чего ж вы ещё хотите от драмы? Да-да. Это не ужастик - это самая настоящая драма, завуалированная мистикой. Единственный момент (о котором все так упорно упоминают), который смог.. нет, не напугать.. а заставить заёрзать на стуле и заткнуть уши пальцами - это когда завизжала зелёная девочка в лифте. Вот и всё. Напряжения никакого. Всё элементарно и предсказуемо.

Кстати длинноволосые девочки(женщины)-призраки в последнее время надоели. Загибаем пальцы вместе: "Звонок 0, 1, 2", "Спираль", "Призрак девственницы или за два киллометра от Ситсили", "Тёмные воды", "Проклятие 1, 2", "Лицо", "Один пропущенный звонок"... Так можно продолжать и продолжать. Пальцев не хватит. С играми та же история ("Сайлент Хилл 4 (Синтия Веласкес)", "Гилти Гир (демон Заппы)", "Ф.И.Р."...). Доколе?

"2 простой парень" Дёрганность японцев - это многовековая культура. По крайней мере японская вежливость, лучше хамоватой русской прямолинейности.

отлично

Mushuk (aka Dancing Kali)
6 июня 2005 года, 08:02

Японцы умеют снимать страшные фильмы. В отличие от американцев, которые всегда все показывают крупным планом, будь то трупные пятна или клыки вампира, и мы отчетливо понимаем, что пятна нарисованные, а клыки накладные, они показывают нечто - неясную тень, размытую фигуру, движение в темноте. То, что видишь боковым зрением (и оно успевает исчезнуть, прежде чем ты обернешься). То, что все время маячит за левым плечом, но не дает себя разглядеть. Это вам не гигантский паук и не зомби с шарнирной походкой - тех можно перехитрить, одурачить, уничтожить, в конце концов. А что можно сделать с детскими страхами, нашедшими свое воплощение? С темной водой, которая потихоньку сочится с потолка, размывая основы, а потом уже льется потоками, снося границы реальности? Когда невозможно - да и некого - просить о помощи?

История простая и обыденно жуткая. И все же конец у нее светлый, хоть и не счастливый...

хорошо

scion
21 июля 2004 года, 20:53

Фильм страшный - слов нет! Не понравился только беспочвенный напряг Ёсими практически с самого начала фильма, когда еще толком ничего не произошло.

P.S. На следущее утро еще ржавая вода из крана пошла. Надо сказать эффект был тот еще!

отлично

Аптекарша
15 июня 2004 года, 09:33

Лично я после просмотра этого фильма влюбилась в японское кино и в Наката в частности. Очень рекомендую. Психологично и с долей философских раздумий.

отлично

tatami
15 ноября 2003 года, 18:07

не знаю, не знаю, как по мне - страшнее фильма я не видел вообще. Нет, во время просмотра все нормально и совсем (ну почти:) не страшно, но вот потом - ууу, ты понимашь, что все твои детские страхи достали из закоулков подсознания, и вот они все опять тут как тут, и делай с ними что хочешь, а что делать с тобой - уж они-то знают. И делают, гады. И уже из-за этого думаешь, что лучше бы вообще этот фильм не смотрел. В общем очень сильная вещь, гораздо силнее звонков, хотя...эффект наверное от личных тараканов зависит.

отлично

al
23 июля 2003 года, 17:06

фильм очень талантливый.

"...в продвинутой технически стране не смогли камеру присобачить к какому-нибудь держателю, а вместо этого заставили с ней бегать несчастного хромого оператора..."

ну неужели тебе невдомек, что если бы режиссер хотел поставить камеру на тележку, он бы поставил?

да, камера двигается так, как будто это человек смотрит. это решено для того, чтобы у зрителей создавалось впечатление, что невидимое _нечто_ следит за ничего не подозревающими героями. неужели так и не догадался, _чей_ это взгляд следит за ними?

хорошо

Иван
21 июля 2003 года, 16:36

Фильм действительно не страшный, он очень умело натягивает нервы. И натягивает их так что еще пару часов после него не можешь внутренне расслабиться.

Berkovec
19 июля 2003 года, 08:42

Фильм может и не о чем, но страшный. И про воду в мозжечке тоже верно. Я вчера, когда спать ложился, пожалел, что один дома был...
Так что не верте всем, кому "скучно" было, Японцы знаят как на подсозналовку бить (неверуюшие пусть обратятся к "Кинопробе" и все вопросы пройдут ка-то сами собой)

плохо

Pravednik
18 июля 2003 года, 16:18

Фильм ужасный, но, увы, не в смысле "страшности". В двух словах, о чем этот фильм можно сказать так: о женской истеричности, о бытовой неустроенности, о чувствительность японской натуры. Ничем из этого списка нас не удивишь, как не удивишь обшарпанными стенами подъездов и протекающими потолками (а это - красная лента всего фильма!). Страшных моментов за весь фильм 2-3, да и к тем весь зал с нетерпением готовился за 5 минут, набирал воздуха в грудь, привставал с кресел и т.п. Грустно, одним словом... Концовка тоже никакая. Да, было одно, что меня удивило: это оператор, мне показалось, что он хромает. Странно, что в настолько продвинутой технически стране не смогли камеру присобачить к какому-нибудь держателю, а вместо этого заставили с ней бегать несчастного хромого оператора, да еще и по лестницам...

слабо

простой парень
18 июля 2003 года, 09:06

Бездарный фильм. Особенно ужасает дерганность (вежливые поклоны и взгляды в пол) японцев. Был один момент, когда действительно испугался весь зал. В целом -- полная лажа по сравнению со "Звонком" (американским).




Разное

«Темные воды» на IMDB


киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2018 redmount
мобильная версия
iPhone-версия