Ёсими Мацубара разводится с мужем и на время бракоразводного процесса переезжает вместе с дочерью в мрачный и запущенный многоквартирный дом. Здесь, среди грязных стен и темных коридоров, спустя некоторое время начинают происходить странные и пугающие события...
Газета.Ru: Режиссер «Звонка» снова пугает мертвыми девочками – на экраны выходят «Темные воды» Хидео Накаты...
Фильм не страшный, но.. чего ж вы ещё хотите от драмы? Да-да. Это не ужастик - это самая настоящая драма, завуалированная мистикой. Единственный момент (о котором все так упорно упоминают), который смог.. нет, не напугать.. а заставить заёрзать на стуле и заткнуть уши пальцами - это когда завизжала зелёная девочка в лифте. Вот и всё. Напряжения никакого. Всё элементарно и предсказуемо.
Кстати длинноволосые девочки(женщины)-призраки в последнее время надоели. Загибаем пальцы вместе: "Звонок 0, 1, 2", "Спираль", "Призрак девственницы или за два киллометра от Ситсили", "Тёмные воды", "Проклятие 1, 2", "Лицо", "Один пропущенный звонок"... Так можно продолжать и продолжать. Пальцев не хватит. С играми та же история ("Сайлент Хилл 4 (Синтия Веласкес)", "Гилти Гир (демон Заппы)", "Ф.И.Р."...). Доколе?
"2 простой парень" Дёрганность японцев - это многовековая культура. По крайней мере японская вежливость, лучше хамоватой русской прямолинейности.
Японцы умеют снимать страшные фильмы. В отличие от американцев, которые всегда все показывают крупным планом, будь то трупные пятна или клыки вампира, и мы отчетливо понимаем, что пятна нарисованные, а клыки накладные, они показывают нечто - неясную тень, размытую фигуру, движение в темноте. То, что видишь боковым зрением (и оно успевает исчезнуть, прежде чем ты обернешься). То, что все время маячит за левым плечом, но не дает себя разглядеть. Это вам не гигантский паук и не зомби с шарнирной походкой - тех можно перехитрить, одурачить, уничтожить, в конце концов. А что можно сделать с детскими страхами, нашедшими свое воплощение? С темной водой, которая потихоньку сочится с потолка, размывая основы, а потом уже льется потоками, снося границы реальности? Когда невозможно - да и некого - просить о помощи?
История простая и обыденно жуткая. И все же конец у нее светлый, хоть и не счастливый...
Фильм страшный - слов нет! Не понравился только беспочвенный напряг Ёсими практически с самого начала фильма, когда еще толком ничего не произошло.
P.S. На следущее утро еще ржавая вода из крана пошла. Надо сказать эффект был тот еще!
Лично я после просмотра этого фильма влюбилась в японское кино и в Наката в частности. Очень рекомендую. Психологично и с долей философских раздумий.
не знаю, не знаю, как по мне - страшнее фильма я не видел вообще. Нет, во время просмотра все нормально и совсем (ну почти:) не страшно, но вот потом - ууу, ты понимашь, что все твои детские страхи достали из закоулков подсознания, и вот они все опять тут как тут, и делай с ними что хочешь, а что делать с тобой - уж они-то знают. И делают, гады. И уже из-за этого думаешь, что лучше бы вообще этот фильм не смотрел. В общем очень сильная вещь, гораздо силнее звонков, хотя...эффект наверное от личных тараканов зависит.
фильм очень талантливый.
"...в продвинутой технически стране не смогли камеру присобачить к какому-нибудь держателю, а вместо этого заставили с ней бегать несчастного хромого оператора..."
ну неужели тебе невдомек, что если бы режиссер хотел поставить камеру на тележку, он бы поставил?
да, камера двигается так, как будто это человек смотрит. это решено для того, чтобы у зрителей создавалось впечатление, что невидимое _нечто_ следит за ничего не подозревающими героями. неужели так и не догадался, _чей_ это взгляд следит за ними?
Фильм действительно не страшный, он очень умело натягивает нервы. И натягивает их так что еще пару часов после него не можешь внутренне расслабиться.
Фильм может и не о чем, но страшный. И про воду в мозжечке тоже верно. Я вчера, когда спать ложился, пожалел, что один дома был...
Так что не верте всем, кому "скучно" было, Японцы знаят как на подсозналовку бить (неверуюшие пусть обратятся к "Кинопробе" и все вопросы пройдут ка-то сами собой)
Фильм ужасный, но, увы, не в смысле "страшности". В двух словах, о чем этот фильм можно сказать так: о женской истеричности, о бытовой неустроенности, о чувствительность японской натуры. Ничем из этого списка нас не удивишь, как не удивишь обшарпанными стенами подъездов и протекающими потолками (а это - красная лента всего фильма!). Страшных моментов за весь фильм 2-3, да и к тем весь зал с нетерпением готовился за 5 минут, набирал воздуха в грудь, привставал с кресел и т.п. Грустно, одним словом... Концовка тоже никакая. Да, было одно, что меня удивило: это оператор, мне показалось, что он хромает. Странно, что в настолько продвинутой технически стране не смогли камеру присобачить к какому-нибудь держателю, а вместо этого заставили с ней бегать несчастного хромого оператора, да еще и по лестницам...
Бездарный фильм. Особенно ужасает дерганность (вежливые поклоны и взгляды в пол) японцев. Был один момент, когда действительно испугался весь зал. В целом -- полная лажа по сравнению со "Звонком" (американским).
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...