Twitterмы теперь и в твиттере
Войти

«Беларусь»

209-40-34

ул. Романовская Слобода, 28, станция метро «Фрунзенская»


на этой неделе
комедия

О чем говорят мужчины

пн
8
вт
9
ср
10
чт
11
пт
12
сб
13
вск
14
13:00
15:10
17:20
19:30
21:40
15:10
17:20
19:30
21:40
15:10
17:20
19:30
21:40
15:10
17:20
19:30
21:40
15:10
17:20
19:30
21:40
13:00
15:10
17:20
19:30
21:40
13:00
15:10
17:20
19:30
21:40


приключения

Алиса в стране чудес

пн
8
вт
9
ср
10
чт
11
пт
12
сб
13
вск
14
11:50
14:20
16:40
19:00
21:20
14:20
16:40
19:00
21:20
14:20
16:40
19:00
21:20
14:20
16:40
19:00
21:20
14:20
16:40
19:00
21:20
11:50
14:20
16:40
19:00
21:20
11:50
14:20
16:40
19:00
21:20


комедия

Любовь в большом городе 2

пн
8
вт
9
ср
10
чт
11
пт
12
сб
13
вск
14
13:50
15:50
17:50
19:50
21:50
15:50
17:50
19:50
21:50
15:50
17:50
19:50
21:50
13:50
15:50
17:50
19:50
21:50
13:50
15:50
17:50
19:50
21:50
13:50
15:50
17:50
19:50
21:50
13:50
15:50
17:50
19:50
21:50


комедия

Осторожно, дети!

пн
8
вт
9
ср
10
чт
11
пт
12
сб
13
вск
14
     12:0012:00




отзывы

aquamber
25 февраля, 15:48

Вилочка, я не понимаю. Вы предъявляете кинотеатру Беларусь претензию в том, что он... популярен? И что туда постоянно идут люди? Вот это круто) А кинотеатр Киев вы, наверное, просто ненавидите?
Вообще, можно считать отзыв Вилочки лучшим комплиментом кинотеатру))

Vilo4ka
17 февраля, 00:26

Отвечу на пост Teddy. Многое было непонятно и вызвало любопытство)
"Как я вижу из ника Вы - девушка и брать билеты в кино и соответственно удивлять Вас ими - это задача молодого человека">>>а почему надо идти обязательно с молодым человеком? почему не с подругой, не с друзьями и т.д.? Даешь эмансипацию) А если уж на то пошло, то удивляют другим способом. А то скоро будет лучший подарок на день Святого Валентина - "дорогая, я купил билеты в "Беларусь" - "да ты что? герой!"
Потом, в наших кинотеатрах фильмы закупают совсем уж по-дурному - как я писала ниже, ДСВ шел всего в двух - так что прогуляться до соседнего, увы, не получилось бы. Как и посмотреть дома - обычно проходит месяца два-три, прежде чем фильм выходит на двд, и его можно посмотреть в нормальном качестве. Смотреть экранку, где перевод будет сделан "голосом, звучащим из унитаза", а на переднем плане будут виднеться чьи-то головы, никакого желания нет.
Что касается того, что кино это искусство - очень спорно. Не следует путать кино именно массового назначения с артхаусом. Мало кто пойдет на того же "Антихриста", чтобы расслабиться после тяжелого дня - большинство предпочтет комедию вроде "Дня Св. Валентина" или там какой-нибудь "всегда говори да".
Возможно, кстати, меня не так поняли - я вовсе не одобряю гопоту с чипсами и пивом. Если бы цены подняли раза в полтора, кинотеатр бы от этого не пострадал, наоборот - отсеялся бы ненужный контингент, который хрустит сухариками и разговаривает по мобильнику (и портит другим удовольствие, да!). Зло вовсе не в ценах, по которым перекупщики продают билеты, а в том, что они искусственно создают дефицит.
Но все вышесказанное - это лишь мое мнение, которое я считаю вполне обоснованным, и призываю если не соглашаться с ним, то хотя бы относиться с уважением. Просто меня расстраивает ситуация в кинотеатрах в целом и в "Беларуси" в частности - кинотеатра, который - мог бы стать, но не стал - лучшим в Минске. Обидно.

Teddy
15 февраля, 17:26

хотел бы откомментировать последнюю реплику, написанную "Vilo4ka"...
1. по поводу спонтанности желания сходить в кино и брать билеты за неделю - как я вижу из ника Вы - девушка и брать билеты в кино и соответственно удивлять Вас ими - это задача молодого человека (если он, конечно, есть); далее по этому же поводу - хотите спонтанности без очереди - идите в ближайшие районный кинотеатр (даже в туже Москву, что через две остановки или 15 минут пешечком - там даже в дни премьеры места есть всегда) или в ближайший прокат DVD и наслаждайтесь спонтанностью у себя дома на диване.
2. кино - это такое же искусство, как и теарт - просто его массовым сделали DVD и все улучшающиеся технологии передачи ТВ-сигнала (HD и т.п.), а если фильм действительно стоит того и начало его премьеры, то поверьте много людей, которые ждут этого фильма, а не просто идут "по дорожке убить время".
3. я всегда за 2-3 дня брал билеты и на хорошие места и мне впринципе не в лом сделать это, так как я не отношусь к походу в кино как "убитию времени" - для этого есть ТВ и спутниковое и НТВ+ и т.п., где можно посмотреть эти же фильмы почти сразу же.
4. соглашусь лишь с тем, что надо строить или реконструировать и остальные кинотеатры под такие же высокие стандарты, но и в этой нелегкодоступности сейчас есть свой плюс - сколько не ходил, но всегда на сеансы приходили достойные люди, а не жующие коровы и вот только в такой обстановке понимаешь, что это кинотеатр, а не диван с чипсами и DVD.

Vilo4ka
13 февраля, 18:33

Собственно, Америки я не открою: "Беларусь" - это клоака.
Вчера, в пятницу вечером, хотела сходить в кинотеатр с друзьями. Выбрали "День Святого Валентина" - странно, но он идет только в двух кинотеатрах. Поехали в "Беларусь" - да, это было по меньшей мере наивно, но кто ж знал. Когда-то, когда он только открылся, ходили - в общем-то, это единственный приличный кинотеатр в Минске, и нам все понравилось. Но за полгода туда удалось попасть только один раз. Сейчас объясню, почему. Приходим мы туда и видим толпы народу. Подходим к кассе, а все заклеено табличками "все продано". Оказалось, билеты проданы на все сеансы на ближайшие три дня. И ладно бы только в преддверии 14 февраля, но там такая ситуация постоянно. Очень злые, мы вернулись домой и хотели было сразу оставить комментарий, но увлеклись их чтением. Возмутительные вещи пишут! По пунктам:
1. Про перекупщиков. Конечно, можно было их найти (а они особо и не скрываются), но сам факт того, что все билеты у них на руках, дурно попахивает. Мы не желаем платить и 5000 этим "предприимчивым молодым людям". Хотят зарабатывать - пусть идут мести улицу, но не наживаются за наш счет. Единственный способ взаимоотношений с ними - это когда мой сапог придет в соприкосновение с их головами.
2. Пишут и такое, что, мол, следовало купить билет заранее. В данном случае заранее - это за неделю минимум. Что за хрень? Почему, если хочется сходить в кино на выходных, спонтанно это сделать не получится? Единственный выход - покупать билеты в понедельник, что не всегда возможно. Это противоречит самой идее: кино было и всегда должно быть доступным. Кино (пардон за тавтологию) превращается в театр - билеты берутся за неделю, а то и за месяц.
Для сравнения, я недавно вернулась из Москвы, и была потрясена контрастом. Несмотря на все проблемы с перенаселением, можно всегда пойти в любой кинотеатр, даже в день премьеры, и свободно взять билет. А все потому, что фильмы идут с разницей в полчаса в разных залах, а не 1-2 сеанса в день. К тому же, никогда не возникало конфликтов с персоналом, что часто встречается здесь. Это общая проблема белорусской сферы обслуживания, когда сидят хамоватые тетки и думают, что они оказывают услугу, продавая билеты. Для примера, когда в "Беларуси" мы попросили уточнить время сеанса, то услышали презрительное: "Вон расписание висит, сами смотрите!" - отошли и тут же потеряли очередь.
В общем, "Беларусь" - это закрытая тема. Мы туда больше ни ногой, и другим не советуем.

WRESTLER
31 января, 11:37

Да особо не напрягает когда в кино едят попкорн. Пришли люди отдыхать. Только не люблю когда рядом разговаривают особо громко, но это в любом кинотеатре бывает.
С театром огромная разница - там живые актеры. На съемочной площадке тоже никто не хрустит особо.
А так кинотеатр хороший – очень удобные залы. Единственный минус это спекуляция билетами- думаю если бы захотели, то смогли бы решить эту проблему.
Но нет предела совершенству

Leon
21 декабря 2009 года, 10:32

Полностью согласен с предыдущими ораторами - когда перестанут пускать голодное быдло с чипсами, поп-корном и другой разнообразной закуской?!?!?! Почему в театр ходят люди, а в кинотеатр голодающие?!!?
Да, и кто там услышал хороший звук??? Громкий -да, но не хороший!
В общем, кроме кресел более удобных, за которые кстати придется выложить лишних 2-3 тыс., ничего здесь хорошего нет.

Vlatti
2 декабря 2009 года, 21:26

Не понимаю, почему в вас столько негатива! Эй, люди? вы чего? Быдло, Быдлорусь, уроды. Что это такое?
Зачем оскорблять других людей, которых вы не знаете? Это красиво? Ну любит народ поточить чего-нибудь во время сеанса, ну и что? меня это никогда не напрягало, благо, звук в кинотеатрах хороший.

Virginia
25 ноября 2009 года, 22:12

Мне кинотеатр понравился. Удобные сиденья, большой экран, звук хороший! И даже народ порадовал, почти не было комментариев к фильму...вот только чипсы и поп-корн -- это что!!! Если так не в могату без еды два часа посидеть, то позаботьтесь об упаковке, ведь вы не единственный зритель!!! А то как только спокойный момент в фильме, слышно только волны шелеста...ЖЕСТЬ!!!

Tanka
28 октября 2009 года, 17:29

Для администрации кинотеатра (очень надеюсь, что она сюда хоть изредка заглядывает, а надежда умирает последней))) - если у вас идут одинаковые киноленты в двух залах, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте разрыв между сеансами хотя бы в полчаса. Ну это же бред...

Dudo4nick
16 октября 2009 года, 00:41

Не могу передать, как меня бесит эта последняя мода - не выключать свет во время показа трейлеров! Работники кинотеатра, возможно, не догадываются, что трейлеры (ролики будущих премьер) - это дополнительное удовольствие помимо основного фильма. Не секрет, что часто трейлер выглядит даже ярче и круче, чем сам фильм! Да что там говорить: люди их специально из Интернета качают! Это же бесплатная реклама фильмов, на которые зритель, возможно придет в ваш кинотеатр в конце концов!
Подстраиваемся под "опоздунов"? Очень мило... Но я заплатил за билет. Сеанс в 18.00? Будьте добры - ровно в 18.00 тушите свет!
А так получается настроение сразу испорчено. Не удивлюсь, если такое же свинство будет устроено с трейлером "Аватара" - самого долгожданного фильма года.
Ладно еще включают свет сразу с первыми титрами, их мало кто смотрит, хотя ведь изредка бывают интересные вставки с самом конце (как это было в "Росомахе"). Но ведь эти тётки начинают демонстративно дергать шторки, открывать двери, шастать туда-сюда даже за 5-10 минут до конца фильма! На экране напряженная кульминация или трогательное заключение, а она станет у открытых дверей и всем видом словно говорит: "Ну всё, всё уже, закругляйтесь и выметайтесь!" ОЧЕНЬ раздражает!
А всё потому что в кинотеатре работают люди, к кино совершенно равнодушные, а это плохо.

AquarelikA
27 сентября 2009 года, 21:22

Объясните, сколько можно жрать в кинотеатрах??! я в шоке.
Не люди - а просто скот. Такое чувство, будто вы не высидите без еды час-другой, помрёте, бедняжки

Сколько не ходила в кинотеатры (а хожу я регулярно), но чтобы ТАКОЙ совместный жрач чипсов и прочего вкусно-неполезного-шелестящего -
в-первые о_О
Быдло одним словом.

OFF-mind
22 сентября 2009 года, 16:24

Пока кинотеатры не станут частными - будут такие как этот... будут и перекупщики и быдло в залах и ассортимент в два фильма на день... да и то, те два фильма которые дублируются в остальных "лидирующих" кинотеатрах...
Единтсвенное, что могу вам посоветовать: идите в Мир в зал повышенной комфортности - там все на голову выше чем в этой Быдларуси, и перекупщиков нет и стоянка продуманней(в трамвайном кругу) и билеты ВСЕГДА есть...
А это не кинотеатр а сплошной фарс!
Европейцы(настоящие, из Франции, Германии, Польши, Литвы) сильно бы удивились - увидав ТАКОЙ кинотеатр в столицы центральной европейской страны...

Dasha)
15 сентября 2009 года, 10:08

14 сентября 2009 (вчера) ходили на последний сеанс в 3-ий зал кинотеатра Беларусь - я никогда так не нервничала в кино - настолько душно и такой запах, как в раздевалках при спортивном зале в школе... УЖАС!!! А билет стоит 10 тыс. Экономят на вентиляции??? Моё мнение о данном кинотеатре резко ухудшилось...

Lany
2 сентября 2009 года, 08:42

Очень хотелось бы "продвинуть" кассы до уровня пластиковых карточек... Уже не один раз так "попадали":сразу обещали "Вот скоро! Со дня на день!" приходишь - опять облом :( и надо искать где бы наличные снять..:(

znich
1 сентября 2009 года, 13:44

Кинотеатр с отличным звуком и очень удобные залы, для эффекта "присутствия" берите места в середине и не выше 4 ряда. Если нужны хорошие места - покупаю за 10 дней до премьеры.
На чипсы и разговоры реагирую так : сначала замечание, не помогает - можно и по лицу стукнуть.

Tanka
31 августа 2009 года, 11:40

А мне нравиться эта"богодельня" ))). Хоть и не вхожу в число тех, кто хрустит, щелкает семечки и разговаривает по тел. И с билетами проблем никогда не было - попробуйте покупать чуток пораньше. А опаздываете - спуститесь чуть ниже, в Москву - сейчас там на любой сеанс можно свободно попасть. Относитесь попроще - это не такая уж проблема, по крайней мере не мирового масштаба )))

Leja
27 августа 2009 года, 13:47

Ха! почитала отзывы...
а не зря я еще когда только открыли эту богодельню пару раз туда попробовала сходить и поняла - не место это для нормальных людей..
и оказывается кучу нервов сэкономила..
чего вы паритесь, отзывы пишите..? не в минске - толку будет ноль..
куча классных кинотеатров.. ходите туда.. и толку больше и нервы целы..
а богодельня эта сама загнется потихонечку..

Rolroj
21 августа 2009 года, 01:21

Прашу пардону за мой хранцузки

Пачитал отзывы - вы как дети малые.
Абисняю:
1) Время сеансов. Тётеньки не железные, перетруждаться никто не жаждет - за полчасика кое-как с наплывам справились (или не справились) и можно часок вздремнуть.
2) Спекулянты. "Администрация в курсе или да?" Администрации поx. А потому что наx? У них цены установлены, билеты скуплены. А что дальше с этими билетами никого НИИ. А то что пол-зала пустые, так им навоза меньше выгребать. Все счасливы кроме конечного потребителя. А на конченого потребителя у нас везде положили.
Есть еще одна мысль, но я ни в коем случае не призываю к массовому насилию над засранцами.
3) Парковка. Я всего 2 года за рулем но в Минске в любом самом оживленном месте знаю или найду парковку не нарушая правил. Да, пройти придется метров 100-300, не больше. Горя в этом не вижу. Если лень пешкадралить в такую даль, то вы не моя аудитория.
4) Чыпсы, пыва ды мабыла. Тут два варианта, которые я применяю от настроения: дать по морде одному, остальные становятся тише (на практике применялось всего два раза, зато эффект сохранялся до конца сеанса) либо, как это ни печально, войти в резонанс с хаосом - хрустеть-пердеть громче чем сосед (удовольствия от просмотра меньше, но хоть сам испортил - нервы целее).

kawasaki
19 августа 2009 года, 18:01

"«Перекупы», по крайней мере, нашли способ и пробуют заработать денег"

это называется нае...ство.

спекулянты и мародеры всегда вызывают самые негативные чувства.

Lepilo
18 августа 2009 года, 16:46

2Nonchalant...
Мне, уважаемый магистр экономических наук, симпатичны многие «честные способы отъема денег у граждан», включая и перепродажу билетов около кинотеатров...Я , к примеру, не вижу в нем сильного отличия от перепродажи мест в самолетах, автобусах,поездах... «перераспродажи» товаров с наценкой 400% и уценкой 50%... С таким же успехом я могу назвать всю нашу коммерческую торговлю ,например, «империей перекупов» и буду прав...
Посредники были, есть и будут... И то, что раньше,в период, так любимого Вами «совка», были спекулянты,фарцовщики и прочие как там их ... "предприимчивая" недоросль, виновата лишь система, породившая их и напрочь лишившая их свободы выбора... Ваше образование, я так понимаю, было получено тоже не в европейской стране, раз Вы так «брызжете слюной» от одного воспоминания о «Стране Советов». Мне так , кажется, что мысль « ВСЕ пытаются заработать на МНЕ» сидит у Вас глубоко и долго... И дает она о себе знать каждый раз, когда Вы что-то покупаете... Но сказать об этом Вы не решаетесь, ибо, конечно, проще выместить свое недовольство на «братьях меньших»... Не так ли?
А защищаю я «перекупов», потому что они лишь индикаторы дефектов нашего воплощения в жизнь хороших идей...(напр. построить «мегакиномаркет» европейского уровня на той же площади,где располагался старый кинотеатр,только поделив его на 5 залов...а почему не на 60 ? ...и оставив там старых кассиров с гримасами голлума). «Перекупы», по крайней мере, нашли способ и пробуют заработать денег, а не вышли на улицу ночью грабить и воровать...

sunship
13 августа 2009 года, 23:43

Удивительный персонал, который начинает сеанс на пять минут раньше, мотивируя это тем, что раньше начнем, раньше выйдем...

Nonchalant
13 августа 2009 года, 17:51

2 Lepilo (1 августа, 22:53)
Шло бы, уважаемый, это Ваше "скромное мнение о перекупщиках" обратно в совдеповско-ублюдочную систему торговли из-под прилавка втридорога.
То, что какая-то недалекая скотина решила прийти заранее и скупить билеты на вечерние сеансы, тем самым препятствуя нормальной системе их покупки в кассах цивилизованными зрителями - это, уверяю, интеллектуальный и моральный приговор этой недалекой скотине. Но то, что Вы стыдите возмущающихся и заявляете о некоей "элементарной человеческой зависти к предприимчивым (!!!?) молодым людям, которые нашли способ заработать деньги на непродуманности организаторов" - Вы что, простите, идиот? Скорее, один из них (что не исключает первое предположение).
У Вас, защитник всех предприимчивых и услужливых, серьезно сбит компас понятий. Я, как обладатель диплома бакалавра экономических наук, официально заявляю Вам и прочим обладателям столь же скромного мнения, что занятие тех козлов у входа в кинотеатр - это никаким местом не предпринимательство. Для них есть другие термины, о которых мне однажды очень интересно рассказывал мой дядя, бывший военный и рэкетир из России. Такая "предприимчивая" недоросль зарабатывает, увы, не на плохих организаторах, она пытается заработать на МНЕ, на моих друзьях, на всех людях - путем искусственного неправомерного лишения нас некоего блага и затем предлагая его же из-под полы как дефицитный, с экономически безосновательно завышенным ценником. В итоге зритель страдает не только от непродуманности организаторов, но и от хорошо прижившейся на нашем менталитете "пусть-лохи-платят"-деятельности вороватых псевдопредпринимателей с "услужливым"(??!!) голосом. (Услужливый голос и трусливый шепоток - это очень разные вещи, господин Lepilo.)
Короче,задумайтесь над тем, что Вы говорите и кого Вы защищаете. Если в Вас такая муть не от врожденного мошеннического мышления и искаженной морали, а от недостатка образования - тогда Вам завещали учиться, учиться и еще раз учиться.

Николай Николаевич
9 августа 2009 года, 11:17

2Lepilo

"Что же так господа любители кинематографа вас раздражает в торговцах билетов?"

То, что перекупы искусственно создают ажиотаж

"Думаю цена…"

Я готов платить за дело, а не за то, что перекуп пришел, купил билеты и потом их продал. Такого рода посредники мне не нужны.

"А еще думаю, элементарная человеческая зависть к предприимчивым молодым людям, которые нашли способ заработать деньги на непродуманности организаторов…"

СНГшный подход - заработать на халяву, да ещё натянуть других ;)
Предприимчивость - это другое, тут банальное желание урвать кусок побольше.

Если бы эти люди были предприимчивыми, то не нарушали бы закон ;) Поэтому о предприимчивости не стоит вести и речи.

"Ну что сложно было залы (или залов) больше сделать или разработать более гибкий график кинопоказа?"

Всё так просто? Пошел и сделал 100 залов? Да ещё и билеты по рублю, чтобы перекупам на "семки с пивом" хватило?

Что-то от вас перекупом попахивает =) Это прослеживается во всём вашем сообщении ;)

манулка
6 августа 2009 года, 21:36

А ведь действительно, что вам мешает купить билеты заранее (они продаются за 1 неделю до начала премьеры). Всё хочется сразу, за 10 минут и лучшие места ? А ещё поскандалить от неудовлетворённости с администрацией, что все в сговоре . А законы жизни и коммерции не причём.

Lepilo
1 августа 2009 года, 22:53

Поделюсь своим скромным мнением о "перекупах"...
Сперва хочу понять следующее… Что же так господа любители кинематографа вас раздражает в торговцах билетов?
Вид? Услужливый голос? Возможность купить билет за 10 мин до начала премьеры?
Хорошие места в центре? Или может быть цена?
Думаю цена… А еще думаю, элементарная человеческая зависть к предприимчивым молодым людям, которые нашли способ заработать деньги на непродуманности организаторов… Ну что сложно было залы (или залов) больше сделать или разработать более гибкий график кинопоказа? Ну и, конечно, совсем неправильно было бы открыть VIP-зал для людей ценящих атмосферу и удобство просмотра, а главное, готовых за это хорошо платить …И проблема решилась бы сама собой, ибо закончились дешевые билеты - есть дорогие, не хочешь пивного дыхания в затылок, чипса-хруста или работающего мобильника –туда же… в VIP-зал, где все это «За-Пре-Ще-Но»

крыса белая
20 июля 2009 года, 09:59

Вчера собственными глазами видела, как милиция (вообще-то это была скорее всего не милиция, а представители ОБЭП) гоняла перекупщиков, одного даже увели в неизвестном направлении!!! Лед тронулся , господа!:)))
А еще главное не забывать, что спрос рождает предложение: не покупайте у них билеты и они сами вымрут как вид!:)))

Нюня
10 июля 2009 года, 16:19

Не перестаю ужасаться, в какой стране мы живём. Возле кинотеатра перекупщики, продающие билеты вместо 9000 за 15000. И никому дела нет, доблестной милиции до "фонаря". Грустно.

bender
23 июня 2009 года, 00:44

был я во многих кинотеатрах Минска и ближнего зарубежья, так что есть с чем сравнивать.

к-р Беларусь мне не понравился, был два раза и впечатления не лучшие остались. когда первый раз был в октябре, я думал еще кинотеатр не обтесался и не приработался. но когда я посетил его в мае ничего не изменилось. больше туда я не ходок. смысл мультиплекса в том что сеансы в залах начинаются с разницой 20-30 минут, а не пару минут.

чипсоеды и пивососы присутствуют везде. и самая большая концентрация их на топовых сеансах. было бы хорошо, если Киновидоепрокат организует хотя бы пару залов, по Минску, куда бы не пускали с "кормом" и "пивасиком".

спекулянты. не надо у них покупать билеты. нету в кассе - прогуляйтесь до Москвы, Победы, Центрального, Пионера. исключено: если в Беларусь ходите посмотреть в удобных креслах.

bomzh
20 июня 2009 года, 00:27

Да мусорам у нас всё похрен. Прикол еще один: рассказывая о случае взлома и ограбления моей машины (см. отзывом ниже), я узнал, что буквально за пару недель до моего случая у знакомых знакомых был похожий попандос, когда они, выйдя из кино, увидели разбитый лобовик своего авто, а также 4-х стоящих рядом. 5 (ПЯТЬ!!!) машин с лобовиками вдребезги, а беспределу не видно конца и краю. Щенкам безусым с лейтенантскими погонами и так капитанов дадут, т.к. больше некому, старшие после 30-ти сваливают с органов, так зачем этим напрягаться? За выслугу будут звёзды. Обворовали - бывает, сиравно искать не будут, мол, может, не пишите Вы, товарищ, заяву, зачем нам висяки...Вот тут С Павликом Морозовым соглашусь - пишем все и на всё. Нахрен облегчать работу бестолковым, бесполезным, ленивым так называемым "стражам порядка"...

Павел Морозов
19 июня 2009 года, 02:06

Когда окончится спекуляция билетами возле кинотеатра? Я звоню в милицию каждый раз и сообщаю об этих людях, они там одни и те же... Может хватит отдавать ещё пол стоимости неким людям? У вас лишние деньги? Если каждый начнёт звонить в милицию и писать жалобу в книгу, то с ними покончат.
Давайте вместе бороться!

bomzh
14 июня 2009 года, 12:05

Смотрел "Затерянный мир"в четверг, 11.06.09, сеанс на 21.45 в "Беларуси", вышел - у любимого авто заднее боковое стекло вдребезги, кое-что из салона отсутствует. Ментам похрен, открыли дело, привычно, обыденно, оказывается - постоянная рутина для них в этом месте. Вопрос - где работа на предотвращение??? Пара патрульных сержантов в радиусе 300 м могли бы свести подобные уголовные висяки на ноль. Да, мы, пострадавшие, сами лохи, нечего оставлять вещи в машине...Но! Все же не заберешь, тот наркоман и на бумажку цветную может клюнуть и вломиться. Ну нужны стражи порядка в таких местах на постоянной основе. Неужели нужно ждать, пока кого-нибудь прирежут в сквере около здания из-за какой-нить вещи, чтобы выставить постоянный патруль???

крыса белая
8 июня 2009 года, 11:23

хм... уважаемый zaz! чувствую, что должна извинится, за свое высказывание...:) ничего личного, как говорится... очень хорошо, что вы знаете как надо себя вести в общественных местах, я тоже теперь не могу чипсо-пивных зрителей и считаю, что для распития напитков и поедания чипсов есть специальные места. Просто уж очень был оскорбителен тон вашего заявления насчет коровника...

178
7 июня 2009 года, 22:09

тут про невоврат билетов писали ниже

так вот на цветном билете написанно что он являеться мягкой бумажкой без
наличия чека
а законе о защите прав - ЧЕК -
так вот чек неверно выбитый и надо возвращать ...в кассу
а рекламки цветные обратно в принтер можно засунуть - они их еще напечатают
грубое нарушение прав потребителя налицо

178
7 июня 2009 года, 21:51

мнение о кинотеатре ухудШИЛОсь !!! еще минус 2балла


первый минус за то что кафе само плодит публику которая шуршит чипсами
продавая их в своем глупом кафе с 3мя продавщицами но очередью в 10-50 человек

второй минус похуже будет - перекупы билетов продают у входа билеты на все сеансы
( кстати по закону об услугах кинопроката потребитель вправе вернуть до начала сеанса например 20 купленых билетов на топовый сеанс если ему вдруг незахотелось...
так вот 20*5тыс сверху = 100000 прибыли *4 премьерных топовых фильма = 400.000 в день *20рабочих дней = 8.000.000 в мес
( а если вдруг некупили чего то можно и в кассу обратно сдать )
и продавать тем кто опаздывает еще минут 10-15 журнала
кстати таких опоздавших обычно 10-20 человек есть

да вобщем-то нежалко пустть продают только директор кинотеатра видно
будет другой об этом думать

а сидения хорошие и на титрах в конце невыгоняют - мусор убирают после сеанса
вобщем не все так плохо- может будет и еще лучше

zaz
7 июня 2009 года, 16:03

Хм. крыса белая. Если для вас это нормальный стандарт лопать чипсы и запивать чаем тем самым создавать неповторимый шарм просмотра фильма..То извиняюсь что так критично отозвался о вашем любимом кинотеатре. По поводу басни! Ну не ем я чипсы в кино ну не пью я пиво!! Хоть застрели меня!!.. Раз сбегал в туалет за всё время и то когда в школу ходил! Ну не могу я спокойно сидеть когда за спиной жрут чипсы чавкая не закрывая рта!! (звуки не для слабонервных! ) ну не могу сосредоточится на кино когда мин 3 играет телефон и тупой голос начинает что то реветь!, ну бесит меня когда ваша любимая администрация стоит над буйными приезжими зрителями с Кавказа и успокаивает их ВЕСЬ ФИЛЬМ!!! И ещё раз читайте обязанности администрации кинотеатра!!! В кинотеатре Беларусь на них просто плюют!

_Jack_
19 мая 2009 года, 17:25

lepus
Надо было взять книгу жалоб и предложений, записать туда всё как есть, фамилии кассира, администратора и т.д., указать там все претензии, узнать кто там главный, сохранить билеты и чек, сходить в будний день в контору по защите прав потребителей и написать заявление. Так нет, действует наш менталитет, проще развернуться и махнуть рукой... "скоро к вам вообще культурные люди ходить перестанут" - их это нисколько не волнует, там желающих сходить в кино всегда хватает.
Что-то опять развелось "барыг" на входе с билетами...

крыса белая
14 мая 2009 года, 18:13

Читая отзывы ( да, господин zaz, это я о вас), невольно вспоминаются строки басни Крылова: "Чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя кума оборотится?" не вижу никакой вины администрации кинотеатра в том ,что некоторые считают, что в кинотеатре надо жрать чипсы и пить пиво, разговаривать во время сеанса, считать себя очень остроумным типом и делится своим остроумием с окружающими. если мама с папой не научили элементарным правилам поведения в общественном место, то причем тут персонал кинотеатра???:)

lepus
14 мая 2009 года, 17:20

Был в этом месте 2 раза. Поддерживаю других людей в плане чипсов, гогота, тупых коментов и шелеста. Но это везде так. Уже привыкли :( На втором посещении порадовал "персонал". Сейчас подробно расскажу каким образом.

Вобщем выходной день и мы с женой гуляя в том районе решили зайти в кино посмотреть "Обитаемый остров. Схватку". ЗАшли в фойе и без дурного умысла попросили у кассира билет на следующий сеанс фильма в 1й ряд.(всегда так смотрим). Отдал 20к - я пошел в "по-делам", жена пошла искать зал в которм будет сеанс и во сколько. Время было 19:25 Выйдя и видя что жена беседует с билетершей подхожу и узнаю что билет проданный нам в 19:25 был на сеанс на 19:00. Вобщем я с улыбкой говорю, что ладно, давайте мы вернем а вы нам перебьете на следующий, чтобы уладить щекотливую ситуацию. Билетерша - говорит не получится, потому что я оторвала контрольку. Ну ладно говорю, что Вам мешает пустить нас в зал в 9 по этим билетам. Нельзя мол отвечает. Спрашиваю с кем можно уладить вопрос. Посылает к кассиру. Подойдя к кассиру, говорю что мы просили билет на следующий сеанс, а не на тот что шел уже 25 минут, верните деньги. На что эта "мадам" отвечает, что деньги за билеты, после начала сеанса не возвращаются, хотя у меня был чек, в котором стояло время продажи. 19:25 Вобщем я по-прежнему улыбаюсь и говорю "кто мне может помочь и как решить этот вопрос?". Послала к администратору. И тут ... это было чтото. Знаете что скзаала администратор? Так кино всего полчаса назад началось, ничего страшного, посмотрите и так - или вот вам книга можете писать что хотите. Вобщем я в шоке, жена в шоке...
Пошли посмотрели оставшиеся 50 минут фильма. И вот я через несколько недель после этого написал об этом ужасном месте. Которое гордо именуется "Беларусь" - и которое на самом деле является образчиком колхоза и наплевательского отшношения к посетителям, наглости, хамства, обмана и самоуправства. Раскрутили на 20 тысяч и плюнули своим отношением в лицо. Чего и стоило ожидать от этого отвратного и убогого места. ТАк держать работники кинотеатра "Беларусь" - скоро к вам вообще культурные люди ходить перестанут и правильно сделают. Потому как работаете вы для таких же как и сами - необразованных и хамов.

zaz
7 мая 2009 года, 22:50

Вы были когда не будь в коровенке? НЕТ!!?? Ну вам повезло!!! В центре города , хорошо добираться! Выбор стоил на выбор! В кассах коровника работаю упитанные доярки! Которые ели шевелятся . Перед фильмом тут же вам предложат в кафе весь набор корма для вас! Так что запасайтесь и чавкайте не закрывая рот! Жратва кончилась ?? Ну не беда по средине фильма перебирая копытами и мыча вы можете опять купить себе комбикорма и пойла! Так же вы можете не понижая голоса помычать с коровами по мобиле прямо во время фильма!! Если вам и это общения мало то вы прям там выяснять отношения кто на вас не так помычал! В коровник можно добрать на метро или на городском коровьем транспорте.. Увы если у вас своя машина то поставить её будет большая проблема! Ну а если у вы приехали на велике, и спросив а де собственно стоянка для великов ?, мыча и выпучив глаза доярки этого хлева будут крутить пальцем у виска и мило улыбаться.! Добро пожаловать в хлев!!!
P S …. Мне наплевать на ваши кресла и на весь шик верните нормальные залы с нормальными людьми!!!

tandim
1 мая 2009 года, 15:46

Обычный кинотеатр, каких должны быть десятки, если не сотни в таком крупном городе как Минск. Что интересно, у нас такой кинотеатр воспринимается как нечто прогрессивное. А в России в городах, которые меньше Минска в 2-2,5 раза, такие залы делают в каждом торговом центре. При этом в одном торговом центре помещается 7-8 залов и нет никаких "перекупов" билетов, всегда есть места на любой сеанс. А комфорта еще больше: подлокотники поднимаются вверх, пороги ступенек подсвечиваются мягким зеленым светом. В вестибюле висят плазменные экраны, на которых демонстрируются трейлеры фильмов и время начала сеанса - удобно выбирать. В кассе на экране вы видите все места в зале, какие куплены, а какие нет - можно выбрать свободное место в соответствии с предпочтениями и финансовыми возможностями (стоимость места зависит от ряда и приближенности к центру).





киночтиво

«Милые кости»: Переходное запределье

В своем новом фильме Питер Джексон копает не вглубь, а внутрь. Зыбкий морок разноцветных подростковых фантазий он облекает в обманчиво простую оболочку ретротриллера...


новости

Продюсер «Шрэка» отправится в «Дикий мир будущего»

Хью Джекман выйдет на ринг с роботами

Вайнштейн увольняет сотрудников и готовит серию сиквелов и римейков


Пишите нам · Хостинг: Витай
© 2010 redmount
мобильная версия
iPhone-версия