По мотивам рассказа Сомерсета Моэма «Записка».
Адвокат готовится защищать в суде жену богатого, уважаемого человека и уверен, что суд оправдает его подзащитную, которая, защищаясь от грубого насилия, убила друга семьи Александра. Но ему в руки попадает записка, которую та написала возлюбленному, умоляя его о встрече. Эта улика меняет ход дела...
Интересно залпом посмотреть оригинал и римейк, и сравнить их. «Перемена участи» – это то же «Письмо» (1940), только в кривом зеркале. Даже Наталья Лебле напоминает Бетт Дэвис, но весьма отдалённо. Да, переосмысливать классику – занятие увлекательное, однако очень скоро весь этот дурной балаган из гримасничающих «джамшутов» и тюремных фокусников начинает действовать на нервы, и к концу просмотра зрителя реально подташнивает. Одним словом, чахоточный, болезненный позднесоветский артхаус.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...