Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Seiza

Нимфадора, 93 года, Minsk, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

плохо

Почему-то некоторое взрослые здесь считают, что детская киносказка может быть примитивной по сюжету, с плохой игрой актеров. А главное, шоб картинка была яркая (точнее - вырви-глаз), да еще шоб трыдэ...
Мда.
Люди под 30 и старше еще наверное помнят советские и чехословацкие сказки. А те, кто помоложе или забыл, рекомендую глянуть, чтобы было с чем сравнивать.

хорошо
так себе

Красивый вокзальчик с милыми персонажиками, чудесные колесики-пружинки в 3D крупным планом - для любителей ретро и стимпанка есть на что посмотреть... Однако.
Во-первых, то, что это межвоенный период становится ясно только тогда,когда станционный инспектор говорит о ранении в Первую мировую. А так, антураж вокзала и города, все это восхищение простыми механизмами тянет на конец 19-начало 20 века. Эдакий милый аисторизм. Впрочем, ладно, сказке оно простительно.
С другой стороны - сказки как таковой и нету, по ходу оказывается, что перед нами драма.
Но, в-третьих, коль уж это драма, то и уровень игры в ней требуется соответствующий. Взрослые - блеск, а вот дети - на слабую троечку. Мальчик с голубыми глазами изображает страдальца, и у него это периодически выходит. А вот девочка просто все время глупо улыбается, блестит глазками, трясет кудряшками, как бы подтверждая высказанный в фильме тезис, что предназначение ее - варить борщ..., пардон, быть подругой-тенью мальчика и писать про него мемуары.
И последнее, но самое важное. Сюжетная линия разламывается на две несвязанные составляющие:
1) "загадка" железной игрушки+"тайна смерти отца" (в чем тайна-то?)
2) киношное прошлое персонажа Бена Кингсли
Первая сюжетная линия зависает, долго и нудно тянется, затем от нее сценарист натужно проводит связующие нити ко второй, что выходит довольно абсурдно: механический робот, рисующий кадр из фильма про Луну и подписывающий рисунок - странный переход. Сам переходный момент тоже слегка провисает... Наконец вторая часть: здесь в общем-то все отлично: волнующий сюжет, классные декорации, юмор, и Бен Кингсли наконец-то выходит на передний план и зажигает, демонстрируя свой блестящий актерский талант.

Да, как по сути говорится в самом фильме: важнейшим из искусств в современный век для нас является кино! Но сценарий - один из важнейших нервов любого кино - если в нем нет последовательной истории, то даже Бен Кингсли с Кристофером Ли и Сашей Бароном Коэном, даже туча красотищщщ и чудесных милых деталей его не вытянут на отлично.

слабо
шедевр

Вам бы все "дорожки", грибы и травка...

А здесь просто превосходный юмор. Депп-Шляпник - милашка и герой, "Кровавый Головастик" aka жена Бертона aka Хелена Бонэм-Картер - в своем амплуа, очень-очень удачна.

Классная добрая сказка о смелости воображения и смелости решения. Мне никогда особо этот Кэрроловский шедевр не нравился, но фильм улучшил мое отношение к нему, показал, за что "Алису" можно любить )

Смотреть лучше не в русском дубляже! Он довольно далековат от текста, и интонации у Алисы и ряда других персонажей там какие-то неестественные. Английский+русские титры (они ближе к оригиналу) - самое то.

отлично
киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия