Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

vixen

vixen, 43 года, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

хуже не бывает

фильм редкостная фекалия. сюжет прост и очевиден как алфавит с первого "глюка" героини. портман актриса одного лица: весь фильм у нее страх, неуверенность, внутренняя борьба и прочие чувства выражались одним и тем же выражением лица, которому больше подходит описание "ай-яй-яй, бедной девочке праздничное платьице испачкали". лучше бы обычную балерину пригласили: сыграла бы не хуже, а заодно не пришлось бы ставить на танцы дублершу в кадр. фильм оживает хоть как-то при появлении "новенькой из сан-франциско". сюжетные линии надуманный, натянутые, портман не способна передать метания героини. до середины фильма я терпеливо ждала, когда же сюжет раскачается, а актеры заиграют, во второй половине я просто слушала музыку.последняя сцена жутко пафосная, натянутая и честно говоря смешная и нелепая до безобразия. пусть аранофски и портман теперь является во сне чайковский и мучает их еженощными кошмарами за такое издевательство над его музыкой.

хуже не бывает

если хочется посмотреть на одежки, то сходите. сделайте себе пару мысленных пометок (красивый цвет, интересный крой, интересное сочетание, а вот так нельзя одеваться) и на большее не рассчитывайте.

в фильме отсутствует сюжет, т.е. нету темы и истории, которые бы протянулись через все 2 с половиной часа живо и интересно. сценарий писался видно за час до начала сьемок: сюжетные линие всплывают, булькают и исчезают, так и не развившись толком; проблемы героинь хоть и понятные, но их обсуждение и развитие притянуто за уши и неубедительно (проблемы шарлотты и миранды невнятные какие-то). неплохо выглядеть как саманта в ее годы, но выглядеть и быть как кэрри не пожелаю и врагу: самый страшный кадр фильма, когда кэрри рисует "стрелки". от такого у некоторых энурез может начаться. хотя поведение саманты в стране шариата просто отвратительно - хамство и открытое пренебрежение.

в общем скомкано, неубедительно, мало общего с сериалом в плане глубины характеров героинь, их жизненности и общей реальности происходящего. разве что шмотки ... лучше меня высказились люди на имдб.ком.

слабо

фильм жестоко проигрывает книге. но сам по себе - слабее секса в большом городе и еще слабее дьявола что носит прада.
мило, легко, местами скучно, маловато шуток - хорошая одноразовая комедия.
если сравнивать в книгами то: дело было в англии (а это многое меняет), люк был успешным главой компании занимавшейся пиаром инвестиционных проектов, уверенным в себе и в том что делает, бекки ПРОСТО любила шоппинг (и не было у нее детских комплексов и чувства вины за то что делает) и в течении 5 книг не переставала его любить и видимо и не собиралась перестать, да работать в модном журнале она не стремилась, потому что ей ПРОСТО нравился шоппинг. в книге не было этой отвратительной вылезшей в фильме американской тяги к "ценностям семьи" и морализаторству. сьюз и тарки - отдельная веселая история имхо совершенно зря выброшенная из сюжета.
в общем читайте книгу - она веселая, позитивная, не морализаторская. отдых и удовольствие. а фильм один раз в субботний вечер глянуть и забыть.

очень хорошо

2 Ghost
мало того что он там мелькает в некой скромной роли так еще и является сопродюссером фильма. однако чувствовалось присутствие его ;)

шедевр

отличная звукоаппаратура зала и огромный экран. энергия роллинговского рок-н-ролла. в общем в какой то момент появляется ощущение, что ты прямо там, в зале театра Бикон, на этом концерте. хотелось подскочить и начать танцевать. отрываться вместе со всеми там - в театре Бикон.
бездна позитива.
понравились милые вставки из старых интервью роллингов.
пс - все время казалось неправильным то, что у роллингов глубокие морщины и старая кожа. при энергичности и драйве их выступления это смотрится как-то ненормально, неестественно.

шедевр

2 wolfgang & ziga
не нравится отсутствие идеи и что сюжетные линии, которые так милы ВАШЕМУ сердцу, не были развиты, снимайте свой фильм. с отношениями царицы и сената и уродца-квазимоды с персами. к тому же видно, что вы исключительно хорошо разбираетесь в истории Спарты и ее культурных особенностях, и вообще в той эпохе (в афинянах вы тоже видимо разбираетесь).
к слову, вы не верите что спартанцы так себя вели перед битвой? не меряйте по себе.
для вас и тех кто на бронепоезде: если фильм позиционируется как зрелищный, то смотреть надо на видеоряд. а не искать мысли и идеи. вы же кушая десерт не ноете, что у него нету вкуса любимой колбасы.
фильм о битве спартанцев и персов, о том как мужественно сражались воины за свою землю. а не сложных политических интригах или душевных метаниях царицы Спарты или царя Ксеркса.

отлично

не понимаю тех умников которые считают что все знают. например о ранениях - герой был ранен не в печень и не в легкое. а в то что называется по нашему мясо. там главное остановить кровотечение. да и здоровье у тех людей было покрепче чем у подобных умников (вы и километр без отдышки не пробежите:))
тема фильма задана в самом начале: отдельно подчеркнута для особо непонятливых цитатой про суть смерти цивилизации.
как бы ни была прекрасна цивилизация она обречена на смерть если начинает жить только ради себя. Майя могли предсказать движения звезд и солнца и луны, затмения, обладали обширными знаниями в математике,архитектуре, но пресытившись роскошной жизнью и обленившись, вместо того чтобы использовать свои знания на поиски лекарства от чумы (ну хотя бы использовать известь для дезинфекции трупов умерших от чумы и ямы с принесенными в жертву, а не для побелки домов), они решают вымолить у жестокого бога чудо. за счет жизни не-Майя. поделив мир на Майя и не-Майя, они обрекли себя на смерть. как у нас говорят "на чужом несчастье свое счастье не построишь".
мел гибсон мог снять такой же фильм о гибели рима под ударом варваров. и любой другой цивилизации. устроить шикарные спецэффекты, масштабные сражения, пожары и тп. вот только майя для нас загадка: мы слишком слабо представляем себе их жизнь. это красивая обертка, чтобы привлечь наше внимание к другому аспекту.
охотник из дикого племени, который убивал ровно столько животных сколько нужно было для еды, оказывается случайным свидетелем заката великой цивилизации. ему собственно нет дела до нее - ему нужно выжить и спасти жену и детей. ему нет дела и до странных людей в лодках, приплывших к его берегу. это все показано для нас.
в фильме есть и красивые пейзажи, и выразительные сцены, тонкие акценты (пренебрежительный взгляд знатной майянки, мать рисующая полоску на лбу своего ребенка, обмакнув палец в кровь принесенных в жертву, прощальный взгляд отца Лапы Ягуара), хорошо поставленный экшн. почти каждому зрителю угодили.
вопрос не только в том почему и как умирают цивилизации. глядя на закат майя надо критически посмотреть на современный мир. а не умирает ли и наша цивилизация (гибсону приписывают в этом фильме отсылки на современные США) и не являемся ли мы, каждый из нас, одной из подыхающих клеток этого колосса?

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия