Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Януш Насфетер (Janusz Nasfeter)

Януш Насфетер

Януш Насфетер (Janusz Nasfeter) родился 15 августа 1920 г., умер 1 апреля 1998 г.

Актер, режиссер, сценарист.


Януш Насфетер: фильмография
60-е 1968 Вынужденная прогулка
Weekend z dziewczyna
 
1964 Раненый в лесу
Ranny w lesie
 
1963 Девушка из банка
Zbrodniarz i panna
 
Добавить фильм...

Отзывы

Сергей39
13 января 2010 года, 21:47

Не благодаря библиотекам, а КИНОПАРКУ удалось выяснить, что "Раненый в лесу" и "Вынужденная прогулка" - разные художественные фильмы, а Д. Ольбрыхски и К. Хамец в этих картинах как актеры не встречались. Из-за отсутствия информации считал, даже с убежденностью, что речь идет об одном и том же произведении Я. Насфетера. И вот Бог послал истину.
Надо не стесняться показывать "старые" фильмы в кинотеатрах, выставлять в Интернете, предлагать посмотреть друзьям и знакомым.

Сергей39
27 декабря 2009 года, 13:06

Режиссер Януш Насфетер подарил нам свои кинематографические полотна, ставшие для многих шедеврами польского кино. Давно нет с нами и Збигнева Цибульского, его друга Богумила Кобеля, Кшиштофа Хамеца и Адама Павликовского. И никогда уже Серафима Холина не порадует нас своим красивым голосом, дублируя Эву Кшижевску. Анджей Вайда продолжает творить вечное. Словно эти люди завещали ему продолжить их любимое дело.
Художественный фильм Я.Насфетера "Вынужденная прогулка" с Даниэлем Ольбрыхски. Оригинальное название – «Раненый в лесу», 1964.В СССР фильм вышел на экраны в 1968 или 1969 с мрачной критикой ("Советский экран", № 10,1969). На мой взгляд, в этом повествовании режиссер с актером Кшиштофом Хамецем показали главного героя с великолепным сердцем и душой; а красивое музыкальное сопровождение только подчеркивает незабываемость картины. Д.Ольбрыхски, человек из уже более молодого поколения, перенял эстафету от З.Цибульского со всем его природным дарованием. И, являясь связующим звеном с прошлым, со своейственной ему мощью, чисто ольбрыхской, выплескивает на экран свой талант.
Это был золотой век польской кинематографии. По-прежнему об этих лентах говорят, спорят, оценивают, разглядывают под микроскопом, разбирают по эпизодам. Их смотрят, ищут в Интернете, записывают для себя и своих домашних. Таким был польский кинематографический цех тех лет. Януш Насфетер занимает в нем достойное место.

Сергей39
19 ноября 2009 года, 20:27

Смотрите сами, смотрите вместе со своей семьей, наслаждайтесь фильмами короткого периода в истории кинематографии бывших соцстран. Кино Польши, Венгрии, Чехословакии неповторимо. Многие события в жизни поляков, словаков, болгар сделали этот период, лет в 15, неповторимым. Годы, которые можно очертить рамками с конца 50-х и до окончания 60-х годов теперь уже прошлого столетия, впитали в себя последствия войны, ее ужасы, резкую смену общественно-политического строя, насаждение идеологии другой страны, иного мира. Вместе с тем, не следует забывать, что после войны в этих странах увеличилась возможность получить образование, в т.ч. высшее. Резко возросло число обучающихся в высших учебных заведениях, количество кинотеатров, киностудий, стационарных театров. Плюс свободолюбие этих народов, красивая многовековая культура. Как результат, созданные высокохудожественные фильмы, сложные театральные постановки. И имена: пан Вайда, Ежи Кавалерович, Збигнец Цибульски, Ева Кшижевска, Золтан Латинович, Аттила Надь. Здесь вечный "Пепел и алмаз" и "Вынужденная прогулка", "Деревенька моя, центральная" и "Похититель персиков". Незабываемая девушка из банка и таинственный свет за шторами, поиски третьего короля и встреча со шпионом. Всу это было создано великими мастерами своего дела, и на века! Владельцы полей интернета, будьте с нами, ведь и ваши дети тоже смогут, согласитесь, увидеть фильмы нашей молодости. И не только "Трактористы", а кино, пусть даже для "лишнего" просмотра вечером на диване, но с Актерами, Режиссерами, Операторами, чье творчество помним. Тем более, что есть с чем сравнить. Кто из современных сделает фильм, чтобы он был желанным и через 50 лет? Кто еще из современных создаст подобие "Поезда" ("Загадочного пассажира") или "Пепла и алмаза"? И наши, и западные современные фильмы-сериалы - однодневки, пустышки без сердца и души. Потому и на один присест. Но и сейчас создаются очередные шедевры, шедевры на века: "Тамаш и Юли" Эрики Энеди, "Катынь" Анджея Вайды. Создается вечное!

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия