Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фредди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения...
...самая слабая часть из 6-ти... 7-ую я вообще даже рядом со всеми остальными не ставлю...
Когда фильм спасает студию от банкротства и порождает нового злодея, вокруг которого можно построить долгоиграющий франчайз; когда коэффициент доходности показывает фантастический результат; тогда у продюсеров окончательно едет крыша. И так было понятно, что сиквел первого «Кошмара» неизбежен, но, наверное, никто не мог предположить, что он появится всего лишь год спустя, а актеры и сам духовный вдохновитель первой части не пожалеют иметь с ним ничего общего. Когда в сиквел отказываются возвращаться люди, создавшие первый фильм, то это — очень тревожный звоночек. Но никто не догадывался, что продолжение получится настолько убогим.
Можно долго сокрушаться по поводу отсутствия актерской игры и беспомощных диалогов, но не стоит забывать, что в первой части актеры также не показывали каких-то высот, а диалоги явно не обладали чем-то выдающимся и запоминающимся. Правда, если сравнивать со второй частью, то это — просто небо и земля. Всё же главным фактором станет присутствие и отсутствие Уэса Крэйвена, которой четко представлял, что он делает, и что должно получиться в итоге.
Остается только гадать, как велась работа над второй частью, и был ли у неё хоть какой-то сценарий, так как то, что написал Дэвид Чэскин, при всём желании назвать сценарием не получается. События фильма происходят спустя пять лет в том же самом доме, мы узнаем кое-что новое о прошлом Фредди.
Эти приятные моменты для поклонников первой части уложились в две минуты экранного времени, во всём остальном складывается впечатление, что Дэвид понятия не имел о существовании оригинала. Иначе как объяснить идею сиквела, идущую в разрез с первоисточником. В первом фильме Фредди действовал исключительно через сны, где он был царем и богом, но в сиквеле ему на кой-то понадобилось обрести плоть и кровь. Неужели лишь для того, чтобы умереть в концовке и снова стать бестелесным духом, живущим в наших снах?
Окончательно усугубляют положение наличие совершенно идиотских сцен (от автобуса, висящего над пропастью, до встречи физрука и Джесса в каком-то гей-клубе) и статичный, неинтересный, скучный и незапоминающийся главный герой фильма, за которого совершенно не хочется переживать.
Подводя итог, можно лишь вспомнить слова персонажа из еще одного молодежного ужастика Уэса Крэйвена: «Продолжения погубили фильмы ужасов». Но, с другой стороны, фильм окупил затраты и принес деньги, что означало — триквел неизбежен. На счастье фанатов, в третий фильм соблаговолили вернуться Хезер Лэнгенкэмп и Уэс Крэйвен…
Худшая часть. Сюжет - просто бред. Сценаристы испортили хороший фильм.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...