К Оливье, преподавателю столярного мастерства в реабилитационном центре, приходит новый ученик — шестнадцатилетний Франсис. Но первое желание Оливье — отказаться от этого подростка и его чувства вполне объяснимы — несколько лет назад Франсис убил его сына...
Газета.Ru: Решительно отказываясь развлекать зрителя, братья Дарденн подходят к самой границе кино как жанра...
Короткометражка в 100 минут, подглядывающая за главным героем не в проекции киноискусства, но в анализе психологического состояния и поведения человека, потерявшего сына и встретившегося с вышедшим на свободу убийцей, которого ему приходится обучать своему ремеслу
Отзыв был изменен 14 февраля 2012, 16:37
Честно сказать, удивлена собственной негативной реакции. Обычно предпочитаю хвалить фильм хоть за что-то. Картина о затылках, несмотря на весь трагический сюжет, до сих пор для меня остаётся примером худшего неформатного кино. Это, определённо, оригинальный ракурс - не поспоришь - но слишком утомительный, чтобы удержать внимание на серьёзном смысле.
Весь фильм пытаешься понять про что он, а затем под дикий визг столярного станка приходишь к тому, что эта картина бессмысленна.
Доктор Мабузе, извини, но ничего заслуживающего внимания там не было.
Нудно, приём дрожащих рук и любительской камеры у оператора режет по глазам. Сюжет растянут донельзя. В первую половину фильма наблюдаешь большей частью затылок главного героя... Жаль зря потраченного времени. Это худший фильм за последние три киноформата...
больше, чем кино - свидетельство реального чуда.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...