После развода со своей женой-француженкой Доминик, польский парикмахер Кароль оказывается один на парижских улицах — без денег и без паспорта. Благодаря случайной встрече с соотечественником ему удается вернуться в Польшу. С этого момента Кароль начинает вынашивать хитроумный план мести бывшей жене...
Эх, белый, белый, белый... Не так его много, как хотелось бы. Образность "Синего" принесена в жертву действиям, сюжету. А это, к сожалению, не на пользу картине. История о безумной любви, а-ля художник с миллионом роз в старинной песне Аллы Борисовны, но... похожа эта любовь скорее на жуткий комплекс неполноценности. Это, конечно, со стороны Кароля. И вообще: он-то бывал с другими женщинами али нет?! Очень вероятно, что нет... А Доминик... Использует беднягу, не до любви ей. Словом, любовь в этой картине очень сомнительна. Собственно, многие моменты показались несколько натянутыми, неправдоподобными. Но бог с ними.
В целом все же фильм любопытный, смотрится с интересом.
Да, мне тоже кажется, что он незаметно, но чуть слабее Синего. Но все равно очень занимательная и отчаянная история. Люблю всю трилогию.
В каком-то смысле зеркальное отображение "Синего". Если "Синий" - это история падения с последующим взлетом, то "Белый" - история восхождения с последующим... чем? падением? закономерностью? надеждой? В итогу получилось самую чуточку хуже, чем "Синий". Саа-аамую малость.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...