Однозначно лучшая из всех экранизаций повести Стивенсона и намного лучше той, в которой играла Ингрид Бергман. Фильм полон синефильских находок. В нем впервые использована съемка "от первого лица", когда зритель видит происходящее взглядом камеры (вспомним "Зловещих мертвецов", когда превратившаяся девушка выглядывает из подвала, и мы ее глазами видим ноги ходящих по полу людей). Джекил превращается в Хайда очень впечатляюще: камера непрерывно показывает процесс. Хорошо играют актеры. Фильм эмоционален: когда гадкий Хайд пристает к девушке и лапает ее, ее по-настоящему жалко. В техническом отношении картина не уступает более высокобюджетной "Невесте Франкенштейна", а как киноманское зрелище превосходит ее (хотя "Невеста" очень достойное кино). Развязка довольно скромная и хотелось бы больше апофеоза, но к этому моменту правильному зрителю уже и так понятно, что он смотрел фильм не зря.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...