Юный раб Куньлунь, наделенный даром перемещаться быстрее ветра, получает приказ от могущественного генерала облачиться в его доспехи и спасти царя от гибели. Отважный юноша защитит прекрасную принцессу, но убьет своего царя. И теперь ему суждено сразиться за свою жизнь и за свою любовь, изведав все опасности и тайны своей великой судьбы...
Газета.Ru: Выходит «Клятва» Чена Кайге. Самый китайский и прибыльный на родине фильм азиатского классика не нашел понимания на Западе...
Как только наскучивает смотреть на красивые декорации, героев, компьютерную графику, не знаешь чем бы себя занять, что бы так посмотреть до конца. Я понимаю, что сюжет - это такая китайская басня с героями-даунами и избитыми истинами (моралью) в конце, но как-то, даже в полной двухчасовой версии следить за этим поразительно скучно, а в бывшем у нас в прокате "обрезке" даже не удаётся уловить сути.
ЗЫ Наверное, самое правильное - смотреть её в оригинале на "мандаринском" и без перевода :)
Скучно
оч понравилось...красота просто захватывает и покоряет с первого кадра)) это просто чудо...кадры построены с методичностью фотографа...великолепие отнимает дыхание...а сюжет...а при чем тут сюжет? разве это имеет значение??? красота спасет мир, и это главное!!!
Хороший фильм!Мне нравится такие истории.Пахнет стариной и все эти васточные единоборства!Это как визитная карточка японского,китайского кино.Камуто нравится китайская кухня а каму то кино!
Я не могу оценить сей фильм на отлично, так как он слегка глуп, и с другой стороны очень умен. Он грустен и весел. Одно могу сказать точно:очущения как после "Престижа", только Престиж интересней и прикольней. А после етого такой очущение словно тебя сильно бобили морлально. Кому как, а как по мне глупо. А еще читала перед выходом фильма, что будут потрясающие любовные сцены,это конечно не играет большого значения, но сцен там "потрясающих", так и не было
Продолжая мысль Саблезубой Белки насчёт комедии: всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно...
Я чуть не расплакался в кинотеатре, потому что увидел краткую историю своей жизни: есть девушка, комплексующая по поводу голодного детства (комплекс Скарлетт О'Хара, блин); есть генерал с некоторой симптоматикой придурка, но тем не менее любимый девушкой; и есть я - что-то среднее между Кунь Лунем (вообще-то, это горный хребет) и У Ханем (а это провинция Китая). Так что, голова похожа на глобус от всех этих географических аллюзий.
Смешно, но всё началось из-за булочки... Блин, да за это 10 баллов мало! Богиню на мыло - все её предефинишнз с лепестками и реками слёз явно похожи на чётко спланированный акт высокоэстетического хомицида! Нету ни у кого настоящего выбора, есть только честь! Но все герои её потеряли... И, как было написано на обложке "Ядерного Титбита", правильно, что в конце все умерли!
После просмотра хочется сказать одно: блин, да ведь ИХ всё больше! Так что придётся считатся с китайской философией, религией, дисциплиной и т.д. в мегамонструозных масштабах. Если в Каннах или Берлине не поняли, то это их проблемы. Если вам снится Дарт Вайдер или "Дом летающих кинжалов", то это исключительно в силу ограниченности ВАШЕЙ фантазии. И о бизонах: нарисованы действительно слабовато - но к акту исскуства Чена Кайге это уже не имеет никого отношения.
Я пошёл спасать свою честь! Саёнара!
На сам рэч, нягледзячы на тое. што фільма на сам рэч маляўнічая, прыгожая, 'ненашынская', яна досыць тыповая... так сказаць, у кантэксьце 'Скокаючага тыгру', 'Героя', 'Дома лятаючых кінжалаў'...
Ненатуральнасьць адбываючагася й досыць часта нават наўпрост рухаў герояў скрадваецца далёкасьцю па прасторы і па часе... кхек! заўсёды міфалёгія будзе цягнуць рэжысэраў, гледачоў і грошы з кішэні...
Прыемнага вам прагляду,
Shade
одно непонятно куда вбухали 35млн бюджета, явно разворовали половину. спецэффекты, батальные сцены слабенькие, строго на любителя летающих китацев
Фильм понравился. Красочный и эффектный. Захватывающий, динамичный, мелодраматичный...Можно долго петь гимны во славу "Клятвы".
Конечно, есть моменты, над которыми приходится поразмыслить, эпизоды далеко неоднозначные или моменты, которые, казалось бы, не такими должны быть.
Что понравилось - см.выше.
+красивые лица.
Очередной раз убеждаюсь, что у азиатов очень красивые лица.
Принцесса красавица, а главный злодей...и почему все злодие красавцы?
Что не понравилось.
Гланый герой - мямля и тюфяк.
Хотя тут все понятно - он раб, всю свою сознательную жизнь был рабом, тогда тут ничего нет отрицательного.Нет этого голливудского эффекта: всю жизнь я бул мямлей и БАЦ! - в один миг превратился в кия-кия-Рэмбо. Правда в фильме под конец он демонстрирует чудо-метоморфозы, но причина тому - любовь. Принцесса в сцене суда мне такой исеричкой показалось (до нельзя!). Генерал весь фильм, как был трусом, подлецом, так до конца и остался, а принцесса его меньше любить не стала.
Кстати, в этом очередной плюс азиатского кино - гнут линию до конца. Был плохим - до последнего вздоха, был рабом - так и останешься им (какая разница кому принадлежать).
А "зе энд" вообще неоднозначный: то ли она все снова пройдет, сделает выбор, снова влюбится в генерала (именно в генерала, а не в раба в латах), снова его того-этого-"гуд-бай, Америка, о!" и на тот свет; или все таки она сделает правильный выбор, о котором ей в конце говорила богиня.
и еще о богине.
ну и свинья же она!
ну вот если бы ни она со своими обещаниями и сказками про полный желудок и беззаботную жизнь, то сидела бы эта девушка уже давно где-нибудь в китайской деревне, доила бы китайскую корову, любила бы своего простого китайского крестьянского мужа и нянчила бы общих вопящих китайских детишек.
богиню на мыло!
Красивый, но странный фильм. После просмотра остается какое-то неоднозначное ощущение, хороший фильм или нет. Все-таки нам до конца не понять китайской культуры и китайского мировоззрения. Но для общего развития посмотреть фильм все-таки стоит.
"Сдаётся мне, это была комедия" ("Человек с бульвара Капцинов") - такими были мои первые слова после окончания фильма. Такими же они были и после "Дома летающих кинжвлов". Мы с сестрой действительно хорошо посмеялись на просмотре. Но это вовсе не значит, что "Клятва" нам не понравилась.
Фильм, как и ожидалось, оказался необычайно красивым. Костюмы, декорации, атмосфера несомненно замечательны. Но всё это - оболочка для довольно-таки невменяемого сюжета. Нет, история на самом деле не так уж и запутана, как мне рассказывали. Сюжетная линия относительно проста, но порой в неё вкрадываются несусветные для моего понимания несуразности и бестолковые мотивировки поступков героев. Чего стоят монологи богини, из который ясно лишь то, что "когда упадёт последний лепесток" плюс ещё десятка два различных условий, произойдет чего-то там, что опять таки вызывает полное недоумене. Повторяю, вероятно, всё это неясно для моего славянского, "некитайского" мозга.
Почему богиня вначале ставит девочку перед выбором? Ну зачем? Видимо, бескорыстная помощь, как и принятие помощи без жертв, нетипично для этой культуры. Дальнейшее поведение принцессы (на крыше дворца, по отношению к генералу и к Кунь Ланю) - это и вовсе загадка. А уж о то, что У Хань (не уверена в правильности написания имени) "перестал всем доверять" из-за эпизода своего детства, - это и вовсе один из самых комичных моментов фильма. Нет, правда. "Я стал злодеем, потому что в детстве девочка отняла у меня булочку" - мне смешно.
Здорово повеселились мы в том месте, где Кунь Лань похищал принцессу при помощи верёвки. Ассоциации с воздушным шаром вынуждали сотрясаться от смеха. Ну и конечно эпизод в ущелье не лишён комических черт.
Ну а если перестать издеваться, то фильм действительно очень красивый, хотя "Дом летающих кинжалов" понравился чуть больше. Мне нравится постановка сражений, при этом большим плюсом является то, что хотя в фильме не текут реки крови, но возникает желания воскликнуть: "Да после такой раны, он бы ..." И далее по тексту.
Очень понравился персонаж "Черного Человека". И сам драматический эпизод убийства народа Северной страны.
Главный вопрос в фильме о правильном выборе. Причем не только для принцессы, но и для "Черного Человека", для Кунь Ланя.
Я считаю, что это кино может нравится. Если не выискивать в нем недочетов и гэгов. Тем более, что, как сказал автор статьи "Предела нет", понимание китайцев отличается от нашего.
Очень красивые съемки, пейзажи впечатляют, спецэффекты тоже (только местами не очень качественные), но еле досидела до конца фильма - уж очень нудный...
Всё бы ничего, но чересчур согбенный раб, даже обретший родину и память, не находит внутри себя права на любовь. А история с накидкой Серого Призрака - это просто калька доспехов Дарта Вейдера :)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...