Шестнадцать минут завораживающих, противоречивых киноэкспериментов, до сих пор не поддающихся однозначной оценке.
Если честно, то этот "фильм", конечно, полный бред, который был понятен, как сказал один критик, только своим создателям. Я лично думаю, что даже и сами создатели его не поняли, так как они не вкладывали в фильм никакого содержательного смысла, а делали как бы манифест сюрреализма. Поэтому в нем декларируется немотивированная (и потому сюрреалистическая) жестокость. Кстати, Буньюэль, который собственноручно порезал глаз корове, заменившей женщину, после этого попал в больницу: у него что-то там случилось с нервами. Думаю, это послужило ему в какой-то степени уроком.
Трудно сказать, насколько этот фильм был революционен. Дадаизм в те годы уже отбушевал, сюрреализм только начинал бушевать, но сюрреалистические фильмы делали и до Буньюэля. Но "Пес" интересен тем, что до сих пор действует на воображение, а сцена с глазом занимает почетное место в списке, так сказать, не очень приятных сцен мирового кино. В 1929 году ничего подобного не было, даже в других сюрреалистических фильмах. Это, конечно, плюс сомнительный, но все же плюс.
А, может, эта картина действительно просто сон, кто знает.
Фильм доказывает что встреча Бунюэля и Дали была не случайной)Очень плодотворный дуэт - сюрреализм как он есть
один из любимых фильмов!люблю Дали,сюрреализм и очень очень фильмы Бунюэля!музыка шикарная.
Сюрреализм и работа С.Дали на лицо. Для конца 20-х гг. 20в. это большой шаг вперед, отступление от канонов и поиск новых просторов для творчества. Про этот фильм можно сказать много, а можно и ничего - в обоих случаях вы будете правы, потому что это картина-сон=)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...