Мать-одиночка Глория встречается с мужчиной, который нашел ее на сайте знакомств. Ужин, вино, секс — все настолько безупречно, что наутро впечатлительная Глория уже не может представить свою жизнь без Мишеля, который оказывается профессиональным жиголо. Но страсть уже полностью завладела Глорией — чтобы не расставаться с Мишелем, она становится его верной компаньоншей...
Интересно, что за один год Фабрис дю Вельц выпусил сразу два, но очень разных фильма: проходной полицейский боевик «Кольт 45» и почти-артхаусный почти-шедевр «Аллилуйя», где грамотно использовал наработки (в частности, манеру съемки) нового поколения французских режиссёров – в первую очередь на ум приходит Филипп Гранрийё. Завораживающее и неоднозначное кино, в котором есть масса сцен, смешных и страшных одновременно.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...