Габриэля Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете... Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца... Городской красавчик на своей мощной Audi решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциал не готов уступать...
Несколько провокационных коротеньких историй про человеческие не самые лучшие качества, при чём весьма гипертрофированные.
Однозначно посмотреть стоит, так как многие моменты открыто и честно показаны, цепляют и заставляют изменить (или по крайней мере посмотреть на себя со стороны) собственное восприятие привычной нам действительности.
на предпоследней истории хотел выключить, но не пожалел, что посмотрел последнюю.
все это уже было - получилась мешанина из альмодовара, иньяриту и т.п.
и не сказал бы, что удачная.
Чем дальше, тем неудачней. А начиналось бодро и интригующе.
Забавное кино, эдакие вариации на тему фильмов Кустурицы.
До оценки "отлично" и номинации на "Оскар" явно не дотягивает: сюжеты иду по нисходящей - от самых сильных в начале к затянутым и посредственным в конце.
Не жанчыны на мяжы (нэрвовага зрыву), а і жанчыны, і мужчыны перад, у часе і пасьля вялікага ўнутранага выбуху. Фільм, спрадусаваны Пэдрам Альмадоварам, аднак, да карцінаў майстра зусім не падобны. Ну, хіба што бездакорным майстэрствам маладога рэжысэра Шыфрона пераплесьці трагедыю з фарсам. Ніякай Амэрыкі, толькі Аргентына, толькі сапраўдныя бесы, якія сядзяць унутры чалавека.
Сценарий - 10, картинка - 10 были минут 15 провисания, в остальном - ооочень бодрит 8)! Не шедевр, но Отлично точно!!! Шедевр бы поставить за сценарий и за первые два эпизода.
Отзыв был изменен 6 раз, последний — 18 января 2015, 04:28
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...