Драма только с 16 лет
Париж, январь 1958 года. Юный Ив Сен Лоран неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды…
Неинтересно и скучно. Удивляет как это можно было умудриться снять про знаменитого кутюрье такой серый фильм. Подожду выхода второго фильма про того же Ив Сен-Лорана, может хоть его можно будет смотреть с удовольствием, надежда умирает последней.
Я согласен с Абибоком. Есть множество фильмов про больных и извращенных, умных и сумашедших, гениев и геев. И многие из них интересны и познавательны, характеры личностей и их особенности и им действительно сопереживаешь. Но не в этом фильме. О чем фильм: педики целуются, педики ревнуют друг друга, педики иногда рисуют женские платья, в которых продолжительно и нудно дефилируют некие модели женщин в перерывах между гомическими лобызаниями и по итогу один из педиков умирает. Занавес. Это фильм не о моде, не о бизнесе, не о характерах. Еще в фильме совершенно забыли о музыке. Я точно не знаю, может быть гомосексуалисты не интересуются музыкой, но тишина на протяжении фильма только добавляла тоскливости и тягостные минуты тянулись еще дольше. Это фильм, о котором точно знаешь: никогда в будущем ты его не захочешь пересмотреть.
Отзыв был изменен 30 марта 2014, 20:36
Уважаемые! Вы же не идете в кино, снятое по биографии кутюрье, ради сцен м+ ж :)
А из песни слов не выкинуть, и уж если так получилось, что г-н Сен Лоран гей и отношения в его жизни занимали далеко не последнее место, то как снять фильм без этого? :/
Если вам не безразличны судьбы выдающихся людей, да и просто людей, вам фильм понравится.
Кроме открытой пропаганды гомосексуализма ничего в фильме не увидел. Много обжимания и поцелуев среди гомо. Единственная сцена в которой м+ж заняла 2 секунды.
Главный герой сочувствия не вызывает. Да и никто не вызывает.
Дильм ни в коем случае не драма. Пора вводить новое определение: бессмысленная гомо-пропаганда.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...