Ее тело было создано для любви. Его мозг — для поисков извращенной страсти. Ей нравилось заниматься любовью. А ему — еще и подглядывать. Видение обнаженной красавицы в роскошных мехах и внезапно вспыхнувшее воспоминание детства рождают бурю эмоций в душе молодого писателя Северина...
С новым фильмом Поланского эта дешёвая поделка, конечно, ничего общего не имеет. Можно назвать это вольной интерпретацией классики фон Захера-Мазоха. Но на деле – обыкновенный глуповатый сексплойтэйшн (в роли объекта эксплуатации выступает скорее не Северин, а прекрасное тело Лауры Антонелли), типичный для 60-70-х годов. Местами настолько наивный, что это даже умиляет.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...