История Тома, который находится во власти горя и депрессии после смерти своего возлюбленного. Когда он встречается с семьей погибшего, то выясняется, что матери не было известно ни о сексуальной ориентации своего сына, ни тем более о его отношениях с Томом...
Ну что, модного нынче Ксавье Долана можно поздравить с первой неудачей в режиссёрской карьере. Что-то после замечательного «Лоуренса» его понесло совсем не в ту степь. А точнее, на широкие деревенские просторы… где герой выглядит очень фальшиво. А ещё эта музыка пафосная… Впрочем, со всеми бывает. Кредит зрительского доверия пока далеко не исчерпан.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...