Драма только с 16 лет
Кан До — суровый холостяк, который работает на жестокого ростовщика. В обязанности Кан До входит выбивание долгов любыми средствами у заемщиков. И вот в один ужасный день ростовщик отправляет выбивать долг с одной женщины, придя к ней, он узнает от загадочной женщины, что она его родная мать...
Грубо конечно, но не без поэзии, на мой вкус.
Актеры традиционно плохо играют, но как-то даже не замечается это.
В общем, на любителя.
Ставлю 10, ибо любитель.
Азиатское кино всё на один лад: жестокость, извращение, насилие, месть, гипертрофированная любовь, жертва - стандартный набор. В этот раз сделать из него что-то особенное, на мой взгляд, не получилось.
Отзыв был изменен 9 января 2013, 22:01
Мягко говоря, разочарован. Если «Ариранг» заставил серьезно усомниться в физическом состоянии Ким Ки-Дука, то «Пьета» красноречиво показывает упадок его психического здоровья. Кореец, раньше успешно (а главное, адекватно) изгонявший собственных демонов посредством кино, сейчас совершенно не в состоянии справиться с ними, вследствие чего породил этот кровавый, агрессивный, да и просто больной фильм. В ранних лентах, даже неудачных, вроде «Крокодила», брызжущее через край насилие было уравновешено молодой энергией, а здесь и просвета нет, только бренность и ничтожность человеческого существования. И модельная внешность полусонного пухлогубого главного героя (а-ля Сергей Зверев на корейский манер) не добавляет правдоподобия, а раздражает.
Фільм цяжкі. Першыя паўгадзіны змагалася з жаданнем выйсці і гэта пры тым, што сцэны здзеку не паказаны наўпрост. Але вашая фантазія сама ўсё даробіць. Але другая палова акупае ўсё. Моцна, па-мастацку, метафарычна. Фільму цяжка даць ацэнку. ён знаходзіцца па-за катэгорыяй "добра" - "дрэнна"
Начинать знакомство с творчеством Ким Ки Дука с его 18 "золотольвиного", если можно так выразиться, фильма было занятием рискованным и в то же время оправданным. Потряс натурализм сцен насилия, а также изящность, с которой сюжет поворачивается к зрителю "передом". Сама по себе попытка трактовать историю Пьеты была смелым и решительным шагом навстречу христианскому обществу как европейскому, так и кровному южнокорейскому. В целом осталось очень сильное впечатление, и, возможно, поэтому ставлю высокий балл создателю картины. Сопротивление гению (пусть и такому жестокому) бесполезно.
Фильм имеет смысл...однако он слишком жесток!..
Поэтому и оценку я ставить не буду...
Посмотрел. И ... ничего, ничего особенного. Правда странно, что именно этот фильм получил золотого льва. За что? Обычный нехитрый сюжет в духе трилогии о мести Пака Чхан Ука, стандартный для таких фильмов видеоряд, невыдающаяся актерская игра -- и в результате имеем преступление и наказание по-корейски. Увы, неинтересное и незамысловатое, мне даже показалось, что несколько фальшивое. Полагаю, что пересматривать 18-ый фильм маэстро я не буду.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...