Капитан милиции снимает на камеру свою будничную работу, семью. Однажды он забывает камеру в бардачке машины. Машину обворовывают. Так камера «уходит в народ» и попадает в руки трех подростков...
Выбрать наиболее отталкивающий момент из этого фильма – непростая задача. Для адекватного восприятия нужно отнестись к просмотру как к энтомологическому сеансу, и рассматривать будни ростовских гопников без эмоций, а строго с исследовательским интересом, под увеличительным стеклом этого своеобразного реалити-шоу. Вообще, кино талантливое, но потенциальную аудиторию резко сужает шокирующая бытовая «грязь» и широкий поток нецензурной лексики, щедро льющийся с экрана.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...