Судьбы троих людей — аристократа-вольнодумца падре Диниса, ревнивой графини, готовящей сладкую месть и преуспевающего торговца, сколотившего состояние пиратским разбоем — волшебным образом оказываются связанными с судьбой мальчика-сироты Педро да Силва...
«Лиссабонские тайны» заинтересовали меня не столько жанром и сюжетом (это костюмная историческая мелодрама), сколько тем фактом, что это последний прижизненный фильм Рауля Руиса. Если у вас в выходной день есть 4-5 свободных часов, то их вполне можно убить за просмотром этой эпопеи. Но только дома – не представляю, как это (фильм по формату походит скорее на мини-сериал) можно было выдержать в кинотеатре (на фестивальном показе)! Какая-никакая интрига есть в этих хитросплетениях, и следить за ними легко, потому что повествование линейное и не сильно отягощённое второстепенными персонажами, но уж больно всё неприхотливо и безыскусно.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...