Пятнадцатилетний Абделькрим по прозвищу Кримо, живет с матерью в спальном квартале парижского пригорода. Мать работает в супермаркете, отец сидит в тюрьме. Мальчишка слоняется по улицам с другими подростками, не знающими, как убить время, и вдруг обращает внимание на свою одноклассницу, лукавую болтушку Лидию...
В связи с победой новой картины Абделатифа Кешиша в Каннах-2013 (всё-таки пророчество Антона Долина сбылось!) интересно оценить, так сказать, начало его творческого пути. Увы, дебют вышел откровенно неудачным. Его нельзя назвать ни умным, ни даже более или менее увлекательным. Дело окончательно портят долгие и нудные, бесконечно затянутые разговорные эпизоды, вообще характерные для Кешиша, средняя продолжительность фильмов которого превышает два часа. Для первого знакомства с его фильмографией лучше подойдут «Кус-кус и барабулька» или «Чёрная Венера» («Жизнь Адель» даже не упоминаю, так как она еще не скоро будет доступна для массового просмотра). А «Уловка» – одна большая куча бессмысленных диалогов, до боли напоминающая «высокоинтеллектуальное» шоу «Дом-2», только главными героями здесь выступают французские арабы пубертатного возраста.
за время фильма с субтитрами добросовестный зритель прочитывает добрые полсотни страниц неопределённого формата. герои эмоционально настреливают словами без остановки. адекватно дублировать такое реально можно, пожалуй, только украинским деревенским говорком.
"беспредельное веселье". ух!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...