В лабиринтах тоннелей метро Буэнос-Айреса начинают происходить странные вещи. Внезапно бесследно исчезают один из поездов вместе с пассажирами. Иногда в тоннелях можно услышать звук проезжающего в соответствии с расписанием поезда, но его никто не видит. Начинается расследование...
«Грядущие времена» (“Lo Que Vendrá”), которые смело называли аргентинским «Бегущим по лезвию бритвы», в своё время произвели на меня благоприятное впечатление. Поэтому интересно было познакомиться с другим фильмом Густаво Москеры (кстати, одноимённым с двумя лентами 2013 года, в том числе худшей, на мой вкус, работой Ким Ки Дука). Впрочем, сильно увлекательным его назвать сложно. Думаю, он понравится только тем, кто решает на досуге философские вопросы, понимает и ценит романтику метрополитена, ну и тем, кто любит кино вроде «Контроля» Нимрода Антала.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...