Катастрофа, произошедшая в столице Украины, оставила на теле и в душе бывшего солдата британской армии Джея тяжелейшие шрамы. Жестокость и безжалостность становится новым, неожиданным для всех знавших Джея раньше, качеством личности. Он, примерный семьянин и любящий отец, становится наемным убийцей и вместе со своим новым партнером Галлом отправляется на первое задание...
В начале фильма показаны семейные дрязги: они выглядят очень правдоподобно (тем более на фоне финансовых затруднений). Взаимоотношения в семье — типичная любовь-ненависть. К сожалению, она разрушается. Тем временем постепенно вырисовываются психологические портреты главных героев: военных наёмников, которые переквалифицировались в киллеров. Один из них достаточно уравновешенный, а другой впадает в крайности: дома он слишком пассивен, а во время «выполнения заданий» становится отмороженным на всю голову. Отличным катализатором для выплеска внутренней агрессии военного ветерана является его стервозная жена, пила-блондинка.
...Наверное, в жизни каждого есть необъяснимые вещи. И герои в виде благодарности от жертв и встречаются с одной из таких вещей. По ходу просмотра я предположил, что это служители какого-то тайного культа. А высказывать благодарность перед смертью предусмотрено неким строгим кодексом. Или они парадоксальным образом связаны между собой, как в «Пиле». То, что мы имеем дело с культом, показывают события в финале фильма. Надо отдать должное: он снят эффектно и напоминает кошмарный сон. К счастью или сожалению, он сам себя аннигилирует.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...