Драма только с 16 лет
О последних месяцах вынужденной совместной жизни десятилетнего Вольфганга и тридцатипятилетнего Михаэля...
Творческий метод Шляйнцера напоминает ранние работы его знаменитого соотечественника Ханеке, у которого тоже за длинными скучноватыми планами из внешне благополучной жизни буржуазии скрывается если не моральное уродство (как здесь), то по меньшей мере глубокая драма и свидетельства серьезного духовного кризиса европейского общества. Но если «великий и ужасный» Михаэль экстремален в воздействии на аудиторию, автор другого «Михаэля» сдержан и даже вроде отстранен от ситуации, однако впечатление оставляет не менее сильное.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...