Красиво, естественно, тепло... и музыка еще весь вечер звучит в голове
Мэ и Жо
Французский фильм, про любовь. Пронзительные взгляды, тонкие пальцы, держащие сигарету, молчание, снова взгляды. Париж, Монмартр. Дождь, в машине двое: он и она, мужчина и женщина. Это сейчас это уже кич, а тогда это было впервые.
Действительно, фильм–поэзия. Поэзия выше прозы и ей простительны некоторые нестыковки ради рифмы, ради выразительности. А в этом фильме полно нестыковок. Например: какова вероятность того, что женщина, у которой есть ребенок, покончит с собой? Особенно если муж попал в аварию. Любая сидела бы и ждала, пока он очухается. Он же не 10 лет овощем лежал – после операции всего час прошел и вообще еще ничего неизвестно было, а она – уже. Казалось бы, киноляп, но всё объясняется гораздо проще: жена мешала поэзии, она портила рифму – никак не вписывалась в строчки, поэтому ее так вот немножко глупо, но очень поэтично убрали.
Здесь всё прекрасно. Здесь нет некрасивых людей. Здесь нет скучных профессий. Никаких тебе сварщиков и доярок. Богема и знаменитости. Никакого быта, никакой грешной земли, только красота. Даже дети нужны только раз в неделю для ролей второго плана в короткометражке «любящие родители».
Да, реализм принесен в жертву поэзии. Но оно того стоило! :)
Если бы составлять список, скажем, из ста кинокартин, которые стоит посмотреть образованному человеку, этот фильм явно туда бы попал. В который раз уже смотрю, а все также бередит душу. Это фильм-музыка, фильм-песня. Есть в нем что-то невыразимо печальное и прекрасное...
очень мягко.нежно.трогательно.
фильм,который рождает надежды даже для самых чёрствых зрителей:)
Ну что тут скажешь - подлинная классика. Благодарю кого-то свыше и Лелуша, за то что есть такой фильм.
вот уж дествительно настоящий фильм! и настоящая любовь! браво, Клод Лелуш!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...