Германия, 20-е годы. Гюнтер и Пауль стремятся жить без компромиссов и на полную катушку, ожидая этого и от любви. Вместе с сестрой Гюнтера — Хильдой молодые люди едут науикенд в загородный дом родителей. Пауль влюблен в Хильду, но она тайно встречается с другим. На богемной вечеринке алкоголь, секс и музыка разжигают дремавшие страсти...
События фильма, снятого по произведению Аннетт Хесс и Александра Пфойфера, развиваются на протяжении трёх летних дней 1927 года. Герои каритны Пауль и Гюнтер непозволительно молоды, они дают, казалось бы, не выполнимые, безумные обещания и отчаянно стремятся обострённо почувствовать «реальность» окружающего мира, вызвать стойкое ощущение собственного «ежедневного существования», через иступлённое, неосознанное желание обрести счастье и любовь.
- Любовь - Толька одна причина умереть.
- Любовь - Толька одна причина убить.
- Мы торжественно клянемся закончить свою жизнь в тот момент, когда мы не сможем больше любить. И умирая,мы заберемс собой тех, кто украл у нас этулюбовь?
Картина поразила своей выразительной операторской работой. Каждый кадр, буквально «дышит» разочарованностью героев в собственном бездействии, их неприкаянностью.
Фильм смотерть стоит, потому что именно такое кино заставляет нас чувствовать невероятную хрупкость своей молодости, переживая эмоциональное состояние героев, мы узнаём в них себя.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...