Создаётся впечатление, что Мэтью Барни (ждём его “River of Fundament”!) отходит от чистой инсталляции к традиционной повествовательной структуре, но всё равно «Рисуя границы» нельзя назвать фильмом в привычном понимании. В отличие от цикла «Кремастер», здесь Барни не такой яростный, но зато тут есть Бьорк! Почему мне её всегда приятно видеть на экране? Будь то «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера или недавний завораживающий концерт “Biophilia Live”. Наверное, потому что в нашем скучном, строго следующем правилам мире не так уж много людей, которые сознательно посвятили себя предельному творческому самовыражению на грани безумия и не всем понятной эксцентрики. Так что «Рисуя границы» (он же «Растворение мира») можно считать «нерукотворным памятником» личной жизни и творческому сотрудничеству главных героев (к сожалению, теперь всё это осталось в прошлом).
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...